Honda лишит Civic и CR-V 2,2-литрового двигателя
В новом поколении Civic Tourer будет уже 1, 6-литровый мотор, а следом за ним 2, 2-литрового двигателя лишатся лишатся кроссовер CR-V и хэтчбек Civic.Как передают отраслевые издания со ссылкой на представителей Honda, замена двигателя свидетельствует о желании компании улучшить экологические характеристики автомобилей.В новом поколении Civic Tourer будет уже 1, 6-литровый мотор, а следом за ним 2, 2-литрового двигателя лишатся лишатся кроссовер CR-V и хэтчбек Civic.Как передают отраслевые издания со ссылкой на представителей Honda, замена двигателя свидетельствует о желании компании улучшить экологические характеристики автомобилей.
Компания Honda в ближайшем будущем избавится от 2,2-литрового дизеля в угоду экологии. Турбированный i-DTEC, в частности, ставится на пятидверный хэтчбек Honda Civic (на фото).
В немилость к руководящему составу японской компании попали не все дизельные установки, а лишь один агрегат на тяжелом топливе – I-DTEC объемом в 2,2 литра. Лишнее подтверждение серьезности намерений производителя – моторная гамма модели Civic Tourer.
Компания Honda собирается вывести из производства 2,2-литровый дизельный мотор, который будет заменен 1,6-литровым агрегатом. Этот же мотор уже не был упомянут при недавнем анонсе универсальной версии Civic под названием Tourer, хотя он по-прежнему доступен для пятидверного хэтчбэка.
Двигатель большего объема выпускает диоксид углерода в пропорции 110 г / км, тогда как у мотора, рассчитанного на 1,6 литра топлива, этот показатель составляет 94 г / км. Дизельные двигатели Honda для европейского рынка производятся в Великобритании.
Руководство Honda решило отказаться от дизеля
Как сообщает издание «Just-Auto» со ссылкой на пресс-секретаря европейского офиса «Honda», в скором времени японцы откажутся от производства 2,2-литрового I-DTEC, постепенно заменив этот турбодизель новым 1,6-литровым мотором. А учитывая, что одноименный 5-дверный хетчбэк этим агрегатом по-прежнему оснащается, вывод данного двигателя из обращения будет постепенным.
Honda отказывается от дизеля
Компания Honda намерена в ближайшее время прекратить выпуск 2, 2-литрового дизельного двигателя I-DTEC, устанавливаемого на европейские версии моделей Civic и CR-V, сообщает портал Just-auto.В Honda 2, 2-литровый дизель планируют заменить другим дизельным мотором — объемом 1, 6-литра.
Косвенным подтверждением этих планов «Хонды» может служить тот факт, что в перечне оснащения недавно представленного Civic Tourer дизельный двигатель объемом 2,2 литра не значился. Модифицированный для девятого поколения Civic в Европе и поступивший в производство только в прошлом году, 148-сильный 2199-кубовый дизель оснащался системой старт/стоп, что помогло довести уровень выбросов СО2 до показателя в 110 г/км – это на 29 г/км лучше, чем у прежней версии мотора.
Honda собирается свернуть производство 2,2-литрового турбодизеля i-DTEC, заменив его на более современный и экологичный мотор объемом 1,6 л. В частности, если уровень выброса вредных веществ 2,2-литрового дизеля в его последней версии удалось довести до 110 гр/км, то 1,6-литровый вариант демонстрирует показатель 94 гр/км. «Пока нет конкретных сроков, когда будет свернуто производство мотора, но уже есть решение о том, что упор будет сделан на продвижение двигателя объемом 1,6 литра», – заявили представители Honda порталу Just-Auto. В тему: Honda Civic стала универсалом Honda покажет обновленный Civic во Франкфурте На данный момент 2,2-литровый турбодизель производится в Англии на заводе в Суиндоне, где также собирают модели Civic, CR-V и Accord для европейского рынка.