Honda научит автомобили следить за пешеходами
Новая технология V2P (Vehicle to Pedestrian, "От автомобиля к пешеходу"), о которой рассказали представители Honda, основана на возможности беспроводной коммуникации автомобиля и смартфонов пешеходов при помощи особого стандарта связи.Компания активно работает над двумя комплексами, основной задачей которых является снижение вероятности наезда на пешехода или столкновение с мотоциклом. Схема взаимодействия с мотоциклистами похожа и даже более эффективна – используется устройство, проецирующее сигнал опасности на забрало шлема мотоциклиста и подающее ему звуковой сигнал.
Honda продемонстрировала свои новейшие достижения в разработке систем безопасности
Японцы поведали о свежих разработках, которые разрешат авто предупреждать своих шоферов о приближении пешеходов и мотоциклистов. Новая методика V2P (Vehicle to Pedestrian, “От автомобиля к пешеходу”), о которой поведали представители Honda, базируется на способности беспроводной коммуникации авто и телефонов пешеходов посредством особенного стандарта связи.
Безопасность автомобилей Honda оценили эксперты
Новая технология V2P (Vehicle to Pedestrian, От автомобиля к пешеходу), о которой рассказали представители Honda, основана на возможности беспроводной коммуникации автомобиля и смартфонов пешеходов при помощи особого стандарта связи.
На сегодняшний день автомобили Honda оснащены всеми передовыми технологиями активной и пассивной безопасности, которые сейчас доступны на мировом автомобильном рынке. Пассивная безопасность моделей включает в себя подушки безопасности SmartVentTM, технологию Compatibility Engineering™, которая позволяет проектировать кузов автомобиля из высокопрочных сталей и снижает вероятность получения тяжелых травм пешеходом при столкновении с транспортным средством.
В компании работают над системой предупреждения о возможном столкновении с пешеходами и мотоциклистами . Для обнаружения пешеходов и мотоциклистов используется канал передачи данных DSRC, который работает на короткие расстояния и применяется, в частности, в существующих системах предотвращения фронтальных столкновений.
Honda показала свій суперміні Для обнаружения пешеходов и мотоциклистов используется канал передачи данных DSRC, который работает на короткие расстояния и применяется также, в частности, в существующих системах предотвращения фронтальных столкновений.
В исследованиях принимают 8 экспериментальных автомобилей, оснащенные датчиком, поддерживающим канал передачи данных DSRC. Водитель сможет получать необходимую информацию со смартфона пешехода (при этом смартфон должен быть оборудован датчиком DSRC) и будет предупрежден световым или звуковым сигналом. О новых технологиях рассказали специалисты компании Honda, основа которых заключается в возможностях предупреждать водителя о приближении пешеходов.