Honda представила седан Amaze за 9 тысяч долларов
Специально для азиатского рынка компания Honda представили компактный седан Amaze, который оценили примерно в 9,1 тысяч долларов ( 499000 рупий ). Такова цена на базовую комплектацию автомобиля, что будет продаваться в Индии. Уже можно заказать Honda Amaze в двух модификациях.По сути речь идет о новом типе кузова для бюджетного хэтчбека Brio, который выпускается уже в течение двух лет на заводах в Индии и Таиланде ( в следующем году сборка будет организована в Индонезии ). По признанию руководства японской компании Honda Amaze является очень важным продуктом, поскольку поможет в освоении нового для автоконцерна рыночного сегмента. Компактный седан появиться на рынке Азии как с дизельным, так и бензиновым мотором в комбинации с автоматической и механической коробками передач.
Honda выпустила седан за $9 тыс
Седан Amaze, стоимостью 9100 долларов США, будет продаваться исключительно на рынке Юго-Восточной Азии. Как сообщает The Wall Street Journal, модель оснащается одним из двух моторов: 1,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью около 90 л.с. или 1,5-литровым дизельным двигателем, способным выдать около 100 лошадиных сил.
Honda представила седан за 280 000 рублей
Японская компания Honda презентовала свой новый бюджетный седан, под названием Amaze. Автомобиль будет предлагаться как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, с которыми будут работать механическая и автоматическая КПП. Автомобиль будет предлагаться исключительно на рынке Юго-Восточной Азии. В Индии приобрести эту модель можно будет по цене от 499 000 рупий (около 9100 долларов США), сообщает The Wall Street Journal.
Honda представила новый компактный седан Amaze, который будет продаваться на азиатском рынке. Honda Amaze уже доступен потребителям в двух модификациях: с бензиновым 1,2 – литровым мотором мощностью 88 л.с. (109 Нм), а также турбодизелем 1,5 – литра развивающим мощность 100 л.с. (200 Нм).
“Машина разрабатывалась для Юго-Восточной Азии, но в ее линейке есть дизельный мотор… Предлагается два двигателя: 1,2-литровый бензиновый, мощностью около 90 л.с. и 1,5-литровый дизельный, мощностью 100 л.с. Трансмиссий тоже две: 5-ступенчатая “механика” или 5-ступенчатый “автомат”.
Honda Amaze – дешевый седан для Азии
Индийское подразделение Honda представило на местном рынке дизельную модификацию бюджетного седана Honda Amaze, начало продаж объявлено буквально вчера. В Индии бензиновая модификация машины обойдётся минимум в 499 000 местных рупий (около 74 000 гривен).
Специально для азиатского рынка компания Honda представили компактный седан Amaze, который оценили примерно в 9,1 тысяч долларов ( 499000 рупий ). Такова цена на базовую комплектацию автомобиля, что будет продаваться в Индии. Уже можно заказать Honda Amaze в двух модификациях.
Honda рассекретила компактный седан Amaze, который предназначен для азиатского рынка…
Цена на автомобиль стартует с отметки 6 900 евро, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 10 700 евро. Новая модель разработана на базе бюджетного хэтчбека Brio, который уже два года собирается на предприятиях Honda в Таиланде и в самой Индии.
Honda сделала седан стоимостью менее 10 тысяч евро
Японский автопроизводитель Honda представил на индийском рынке новый компактный седан Amaze стоимостью от 6 тысяч 870 евро, передает Autoevolution. Габаритная длина модели, построенной на удлиненной (на 60 миллиметров) колесной базе хэтчбека Brio, составляет 3990 миллиметров.
В странах Юго-Восточной Азии уже не один год продается недорогой хэтчбек Honda Brio. Теперь японцы решили превратить модель B-класса в седан, попутно переименовав ее в Amaze. Свежая модель японской марки модно смотрится и предоставляет потребителю выбор промеж бензином и дизелем. К тому же не разорит: исключительно цены наиболее дорогостоящих версий “через силу” переваливают за отметку в 10 тысяч евро. Honda Amaze получила самый маленький дизельный мотор, созданный японской компанией, — i-DTEC объемом 1,5 литра, его расход топлива, по данным производителя, составляет 3,87 л / 100 км. Honda возлагает на эту модель большие надежды — ведь в последнее время популярность дизельного топлива в Индии благодаря правительственным субсидиям стремительно растет.