Honda выпустит обычный гибрид Accord Hybrid
Оснащенный вариатором e-CVT, седан будет обладать городским расходом топлива 5,2 л / 100 км и загородным расходом – 4,8 л / 100 км. Помимо утраченной возможности подзарядки батарей, Honda Accord Hybrid будет мало чем отличаться от модификации Accord Plug-in Hybrid, однако разница в цене при этом окажется довольно существенной – примерно 10000 долларов.
Honda готовит доступный гибридный Accord
Автомобильный разработчик Honda планирует вывести на мировой рынок гибридный вариант седана Honda Accordд. Новый гибрид будет укомплектован бензиновым 2,0- литровым двигателем. На российском рынке новая модель продается в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая версия включает силовой агрегат с 2,4-литровым 180-сильным мотором и пятиступенчатым “автоматом”, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, шесть динамиков, круиз-контроль, датчик дождя и света, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска двигателя, подогрев передних сидений, омыватель фар, электропривод стекол и зеркал, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, систему помощи при подъеме.
Honda презентует новый Accord Hybrid
Honda Accord Hybrid будет производиться на заводе в США в штате Огайо, где также собираются гибридные варианты моделей Honda Civic и Acura ILX.
В отличие от подключаемой гибридной версии Honda Accord, которая стала самым экономичным седаном в Америке, новый Accord Hybrid со стандартной гибридной системой будет доступен по цене многим покупателям. В составе силового агрегата Accord Hybrid имеется 137-сильный ДВС с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 2,0 литра и 141-сильный электрический двигатель.
Компания Honda намерена вывести на рынок гибридный вариант седана Honda Accord / Хонда Аккорд. Автомобиль будет агрегатирован бензиновым 2,0- литровым мотором и электродвигателем, общая мощность силовой установки составит 196 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат дополнит электромотор, способный вырабатывать 141 л.с. (105 кВт). В сумме гибрид сможет похвастаться мощностью 196 л.с. (146 кВт), а расход топлива в городе и на трассе составит 5.23 и 4.8 литров на 100 км, соответственно.
На рынке США уже продается подключаемый гибрид Honda Accord, причем его называют наиболее экономичным седаном Америки, но цена на автомобиль слишком высока для большинства покупателей – так что Хонда подготавливает версию без возможности зарядки батарей от бытовой сети. Оснащенный вариатором e-CVT, седан будет обладать городским расходом топлива 5,2 л / 100 км и загородным расходом – 4,8 л / 100 км. Помимо утраченной возможности подзарядки батарей, Honda Accord Hybrid будет мало чем отличаться от модификации Accord Plug-in Hybrid, однако разница в цене при этом окажется довольно существенной – примерно 10000 долларов.