Hyundai создала спортивный суббренд N
Компания Hyundai Motor разработала новый суббренд N, под лейблом которого будут представлены "заряженные" варианты дорожных моделей, сообщает портал Autocar. Литера N была выбрана в честь южнокорейского города Намьянг (Namyang), где находится технический центр Hyundai.
Hyundai создает спортивный суббренд N
Спортивное подразделение Hyundai, о котором в октябре обмолвился руководитель команды Hyundai Motorsport Мишель Нандан, назовут Hyundai N, сообщает во вторник британское издание Autocar. Как ожидается, первым Hyundai с шильдиком N станет модифицированный хэтчбек i20, трековая версия которого дебютирует в ралли Монте-Карло в январе 2014 года.
Компания Hyundai выбрала название для «заряженных» моделей
Компания Hyundai Motor разработала новый суббренд N, под лейблом которого будут представлены заряженные варианты дорожных моделей, сообщает портал Autocar. Литера N была выбрана в честь южнокорейского города Намьянг (Namyang), где находится технический центр Hyundai.
Компания Hyundai Motor создала новый суббренд N
Новой литерой пометят раллийные и “горячие” модели Компания Hyundai объявила о запуске нового суббренда под названием N. Свое имя он получил в честь технического центра в Намьяне (Южная Корея), где разрабатываются и тестируются все новинки марки. Однако штаб-квартира дивизиона N будет расположена в немецком Альценау недалеко от Франкфурта, где базируется раллийная команда Hyundai.
Название суббренда выбрано не случайно, оно означает первую букву южнокорейского города Намьянг, в котором находится технический центр Hyundai-Kia. Этот современный центр совмещает в себе отдел планирования, дизайн-студию, центр по разработке силовых установок и испытательный полигон.
Корейский автопроизводтель Hyundai Motors решил создать отдельный суббренд для мощных версий машин — Hyundai N. Первой моделью новой линейки станет компактный хэтчбек i20, подготовленный для чемпионата мира по ралли.
Корейский производитель Hyundai открыл новое спортивное подразделение под простым названием «N». Это первая буква корейского города Намьянг, в котором располагается штаб-квартира Hyundai. Новая «ветвь» корейского производителя сосредоточится на мощных и производительных автомобилях.
Новая однобуквенная торговая марка призвана привлечь молодую аудиторию к автомобилям Hyundai. Название выбрали не случайно, а в честь южнокорейского города Намьянг, где нынче расположен центр исследований Hyundai.
Первой машиной, удостоенной индекса N, станет гоночная версия хэтчбека i20, в следующем году эта модель заявлена участником мирового чемпионата по ралли, которое стартует в Монте-Карло в январе. представители компании считают, что появление суббренда позволит оживить продажи и привлечь молодую аудиторию покупателей.
Hyundai создает суббренд N для «заряженных» машин
Hyundai намерен вывести на рынок линейку спортивных автомобилей. Специально для них компания разработала суббренд, названный одной буквой – N. Литера «N» отсылает к названию корейского города Намьянг, где расположен научно-технический центр компании, занимающийся разработкой новых моделей.