Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод

02 Окт 2013 |

Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод
Задний привод на новых автомобилях Mazda: выдумка или реальность?

Как сообщают источники портала Edmunds.com, инициатива о возрождении заднего привода в новых моделях Mazda исходит и поддерживается в компании многими техническими руководителями старшего и среднего звена, а также инженерами Маzdа.

Группа инженеров компании Mazda продвигает планы по разработке и производству новых заднеприводных моделей, сообщает Edmunds.По мнению инженеров, заднеприводные авто помогут компании сильнее обособиться от конкурентов и придадут марке особую индивидуальность. В качестве примера приводятся такие харизматичные модели компании, как снятый не так давно с производства спорткар с роторным двигателем Mazda RX-8, легендарное купе Mazda RX-7 или самый популярный родстер в мире Mazda MX-5.

По информации Edmunds.com, инициаторами возобновления производства заднеприводных моделей выступают инженеры компании Mazda. Они считают, что таким образом компания сможет сильно дифференцировать себя от прямых конкурентов среди японских автопроизводителей.

Сотрудники Мазды считают, что большее число моделей с задним приводом позволит компании выигрышнее смотреться среди конкурентов, как производителю драйверских автомобилей.

Mazda станет заднеприводной?

Группа инженеров Mazda выступила с инициативой, предложив руководству компании разработать семейство заднеприводных автомобилей, чтобы выгодно отличаться от конкурентов в занимаемых компанией сегментах рынка. Необходимо выпустить больше драйверских автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения, отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX.

Инженеры Mazda настаивают на возвращении к заднему приводу

Инженеры Mazda считают, что возвращение к доступному заднему приводу сделает марку уникальной и выделит среди многочисленных конкурентов. Между тем, именно толкающая компоновка (задний привод) могут подарить опытному водителю истинное наслаждение от управления автомобилем.

Всем известно, что Mazda собирается вскоре выпустить заднеприводный родстер совместно с итальянской Alfa Romeo. Но, как стало известно журналистам Edmunds, вскоре у Mazda появятся и другие машины с приводом на заднюю ось.

Сообщается, что группа инженеров верит, что заднеприводные модели помогут отличить «Мазду» от других автопроизводителей и сделают бренд более взрослым. Топ-менеджеры компании, впрочем, пока колеблются – разработка новой заднеприводной платформы может обойтись слишком дорого.

Группа инженеров Mazda пытается убедить руководство компании в необходимости выпустить ряд новых заднеприводных моделей. Менеджмент, в свою очередь, уверен в том, что затраты на разработку новой платформы будут слишком велики, хотя и признает важность заднеприводных моделей.

Ресурсу Edmunds стало известно, что некоторые инженеры японской компании всерьез настроены на то, чтобы донести до руководства идею о разработке нескольких заднеприводных моделей. За эту идею высказывается группа из инженеров старшего и среднего звена, однако руководящая верхушка Mazda считает, что разработка новой заднеприодной платформы для этих моделей будет слишком дорогой.

Комментарии закрыты.