Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Инженеры Mazda собираются вернуть автомобили с задним приводом

03 Окт 2013 |

Инженеры Mazda собираются вернуть автомобили с задним приводом
Mazda возможно серьезно займется производство заднеприводных автомобилей

По данным автомобильного портала Edmunds.com, инициатива по возрождению заднего привода в новых моделях японских автомобилей поддерживается всеми инженерами компании.

В настоящее время практически вся линейка японского автопроизводителя, за исключением родстера MX-5, является переднеприводной. Не так давно в компании была еще одна модель с задней ведущей осью – купе RX-8, но его производство было прекращено в июне 2012-го года.

Как сообщают источники портала Edmunds.com, инициатива о возрождении заднего привода в новых моделях Mazda исходит и поддерживается в компании многими техническими руководителями старшего и среднего звена, а также инженерами Мazda. Основой бизнеса марки в настоящее время являются передне- и полноприводные модели.

Инженеры Mazda делают ставку на задний привод

Как стало известно изданию «Edmunds», вопрос о возвращении к традиционной заднеприводной компоновке моделей «Mazda» подняли инженеры-разработчики, которые хотят вернуть компании славу производителя недорогих автомобилей со спортивным духом.Аргумент у японских инженеров только один, но довольно веский. Они заявляют, что увеличение количества заднеприводных моделей в продуктовой линейке будет способствовать раскрутке имиджа «Mazda», как производителя более автомобилей.

Сотрудники Мазды считают, что большее число моделей с задним приводом позволит компании выигрышнее смотреться среди конкурентов, как производителю драйверских автомобилей.

Среди инженеров-разработчиков компании Mazda образовалась “группировка”, продвигающая идею разработки нескольких заднеприводных моделей. Однако руководители компании пока не готовы дать идее зеленый свет, так как считают, что разработка новой платформы с задним приводом обойдется “Мазде” слишком дорого.

По информации Edmunds.com, инициаторами возобновления производства заднеприводных моделей выступают инженеры компании Mazda. Они считают, что таким образом компания сможет сильно дифференцировать себя от прямых конкурентов среди японских автопроизводителей.

Группа инженеров Mazda пытается убедить руководство компании в необходимости выпустить ряд новых заднеприводных моделей. Менеджмент, в свою очередь, уверен в том, что затраты на разработку новой платформы будут слишком велики, хотя и признает важность заднеприводных моделей.

Инженеры Mazda считают, что возвращение к доступному заднему приводу сделает марку уникальной и выделит среди многочисленных конкурентов. Между тем, именно толкающая компоновка (задний привод) могут подарить опытному водителю истинное наслаждение от управления автомобилем.

По их мнению, это позволит фирме выгодно отличаться от конкурентов в занимаемых компанией сегментах рынка, передает “Автоутро” . Позиция инженеров: надо выпустить больше “драйвовых” автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения они предлагают отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX.

Не исключено, что у компании Mazda / Мазда появятся новые заднеприводные модели, именно к этому призывают инженеры свое руководство. Сейчас в линейки компании присутствует только одна модель с задним приводом – Mazda MX-5 / Мазда MX-5.

В качестве аргументов инженеры компании приводят, что задний привод позволит создавать яркие модели и дифференцировать марку от других автопроизводителей. И причина такой нелюбви кроется в ряде недостатков:небезопасность на скольком асфальте,низкая проходимость,дополнительный шум и вибрации в салоне,неудобный пол у задних пассажиров.

Необходимо выпустить больше драйверских автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения, отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX.

Инженеры Mazda хотят возврата к заднему приводу

Инженеры компании Mazda хотят убедить руководство увеличить число моделей с задним приводом. Сотрудники Mazda уверены, что большее число моделей с задним приводом позволит фирме выигрышнее смотреться среди конкурентов.

Mazda вернется к заднему приводу?Инженеры Mazda «склоняют» боссов компании к тому, чтобы возобновить выпуск заднеприводных моделей, сообщается в зарубежной прессе. Сторонники заднего привода считают, что благодаря этому решению можно будет придать больше привлекательности автомобилям Mazda, вернуть им репутацию харизматичных и ярких машин.

Сборка родстеров, по недавнему соглашению компаний, будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме (Япония). “Данное соглашение ясно показывает наше стремление развивать Alfa Romeo и вывести бренд на международный уровень.

Несколько инженеров «Мазды» объединились и пытаются лоббировать возвращение заднеприводной платформы, что, по их мнению, поможет компании создавать такие автомобили, которые бы выгодно отличались от конкурентов. Если встать на сторону инженеров, то компании придётся основательно потратиться на всё это дело. Сообщается, что группа инженеров верит, что заднеприводные модели помогут отличить «Мазду» от других автопроизводителей и сделают бренд более взрослым. Топ-менеджеры компании, впрочем, пока колеблются – разработка новой заднеприводной платформы может обойтись слишком дорого.

Комментарии закрыты.