К 2017 году компания Hyundai выпустит 22 новые модели
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен к 2017 г. выпустить 22 новые модели (включая рестайлинговые) и занять 5% европейского рынка. Таковы данные операционного директора Hyundai Алана Рашфорта. Продажи компании в Европе за январь-октябрь 2013 г. упали на 2%, то есть до 360 тыс. 860 единиц.
Hyundai готовит 22 новые модели
Европейские продажи Hyundai за первые десять месяцев текущего года упали на два процента — до 360 тысяч 860 автомобилей. Этот показатель, как рассчитывают в южнокорейской автопроизводителе, планируется удержать и по итогам 2014 года, увеличив за этот же срок продажи примерно на три процента.
Компания Hyundai планирует выпустить 22 новые и обновленные модели автомобилей до конца 2017 года, сообщил журналистам президент Hyundai Motor Europe Алан Рашфорт. Ранее стало известно, что в 2014 году на рынок выйдет новое поколение ситикара i10 и ранее представленный седан Genesis второй генерации.
Массовое обновление моделей в компании необходимо для того, чтобы упрочнить свои позиции на европейском рынке. Также в компании Hyundai намерены в 2017 году захватить 5% европейского рынка.
Южнокорейский автомобилестроительный концерн Hyundai Motor Co. ожидает роста продаж и выручки в Европе в следующем году. По его словам, 2013 год стал переходным для бренда Hyundai, и теперь инвестиции в производство и другие капиталовложения начинают приносить положительные результаты.
С автомобилями 2014 модельного года Hyundai переориентируется с количественных на качественные показатели объёмов продаж. Стратегия Hyundai в регионе строится на привлечении второй волны покупателей, которые владеют автомобилями Hyundai и присматривают машину поновее, также развитым странам обещаютинтересные программы кредитования.
В Hyundai намерены выпустить к 2017 году 22 новые модели, в том числе и рестайлинговые, что позволит компании занять около пяти процентов на европейском рынке, – сообщает издание Automotive News, ссылаясь при этом на Алана Рашфорта, операционного директора корейского бренда. По итогам первых десяти месяцев 2013 года продажи Hyundai в Европе снизились на 2% – до 360 860 автомобилей, что, впрочем, не помешало компании нарастить свое присутствие на этом рынке до 3,5%. Специалисты южнокорейской марки прогнозируют, что этот же показатель компания сумеет сохранить и в 2014 году, увеличив свои продажи приблизительно на 3%. В Hyundai рассчитывают, что этому будут способствовать новый компакт-кар i10, производство которого осуществляется в Турции, и новое поколение седана Genesis, рынки сбыта для которого планируют расширить.
Компания Hyundai (Хюндай) к 2017 году намерена выпустить 22 новые модели, в том числе и рестайлинговые, что позволит ей занять около 5 % на европейском рынке, сообщает операционный директор корейского бренда Алан Рашфорт.