КАМАЗ увеличил долю на рынке грузовиков до 46,6%
Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам семи месяцев 2013 года снизился на 33,9% по сравнению с январем-июлем 2012 года и составил 43,8 тысяч единиц. Доля КАМАЗА на рынке таким образом составила 46,6%.
КАМАЗ увеличил долю на рынке до 46,6 %
Реализация грузовиков ОАО КАМАЗ на внутреннем рынке за 7 месяцев составила 20,4 тыс. единиц, что на 11,3% меньше по отношению к аналогичному периоду прошлого года.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения
КАМАЗ увеличил долю на рынке грузовых автомобилей
Крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, КАМАЗ, за 7 первых месяцев 2013 года сократил объёмы поставок своей техники на российский рынок на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.Снижение объёмов производства не казалось бы столь драматичным, если бы не данные в целом по российскому рынку: падение продаж большегрузных грузовиков (в секторе от 14 до 40 тонн) в России превысило треть объёмов, достигнутых за 7 месяцев 2012 года, и составило в том же периоде текущего года минус 33,9%. К положительным моментам едва ли можно отнести увеличение доли КАМАЗа в целом на российском рынке с 35 до 47 процентов. Прогнозируя снижение рынка грузовых автомобилей в России до 85000 грузовиков в 2013 году, на предприятии отмечают “тенденции замедления экономики, снижения инвестиций в основной капитал, снижения темпов строительства, а также оборота розничной торговли и коммерческого грузооборота”.
Самыми продаваемыми моделями автомобилей “КАМАЗ”, по итогам семи месяцев 2013 года, стали бортовой автомобиль “КАМАЗ-43118″, самосвалы “КАМАЗ-65115″ и “КАМАЗ-6520″. Об этом сообщает пресс-служба автозавода.
Продажи “КамАЗа” в январе-июле сократились на 11,3%
Самыми продаваемыми моделями автомобилей КАМАЗ стали бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
КАМАЗ снижает объёмы производства на фоне стагнации российской экономики и сокращений федеральных программ
КАМАЗ увеличил долю на рынке до 46,6%. Рынок грузовых автомобилей (полной массой 14-40т.) в России за первые 7 месяцев 2013 г. уменьшился на 33,9% и составил 43,8 тыс. ед. С января по июль 2013 года предприятие КАМАЗ реализовало 20,4 тыс. грузовиков, что на 11,3% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
«КАМАЗ» в 2013 году планирует продать 85 тысяч грузовиков
ОАО «КАМАЗ» в очередной раз удалось увеличить свою долю на рынке грузового транспорта. На этот раз доля, занимаемая автогигантом, достигла рекордных 46,6 процента.
КАМАЗ увеличил свою долю на рынке до 46,6%
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 7 августа, РИА ФедералПресс. ОАО «КамАЗ» по итогам семи месяцев на 12 % увеличило долю продаж на рынке.
КАМАЗ увеличил долю на рынке до 46,6%
Продажи автомобилей производства “КамАЗа” в январе-июле сократились на 11,3% в годовом выражении до 20,4 тыс. штук. В целом объем российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн (основной сегмент “КамАЗа”) уменьшился за семь месяцев на 33,9% до 43,8 тыс. машин. Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам семи месяцев 2013 года снизился на 33,9% по сравнению с январем-июлем 2012 года и составил 43,8 тысяч единиц. Доля КАМАЗА на рынке таким образом составила 46,6%. По итогам прошедших семи месяцев этого года самыми продаваемыми моделями автомобилей “КАМАЗ” стали: бортовой автомобиль “КАМАЗ-43118″ и самосвалы “КАМАЗ-65115″ и “КАМАЗ-65202″, сообщает пресс-служба автогиганта из Набережных Челнов.Всего же на внутреннем рынке за семь месяцев было реализовано 20,4 тысячи грузовиков, что на 11,3% меньше за аналогичный период прошлого года. Среди причин снижения: негативное влияние вступления России в ВТО, отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ («Жилище», «Автомобильные дороги», «Развитие села») и давление на рынок остатков импортной техники, завезённой в Россию в первые месяцы года. Показатель составил 46,6%, сообщает пресс-служба предприятия.За 7 месяцев 2013 года автогигант реализовал 20,4 тысяч единиц техники, что на 11,3% меньше по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В этих условиях КАМАЗ по состоянию на начало августа 2013 года увеличил свою долю на рынке до 46,6% (против 34,7% в аналогичном периоде прошлого года).По прогнозам маркетологов автогиганта, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн на 2013 год составит 85 тысяч единиц.