Kia готовит гибридные версии седанов Optima и Cadenza
Компания Kia объявила о старте приема заказов 16 декабря на гибридные модификации среднеразмерного седана Optima, а также премиальной четырехдверки K7, известного также под названием Cadenza.
В модельном ряду компании KIA появится гибридная модификация седана K7. Известно, что в качестве ДВС для новинки будет использоваться 2,4-литровый V4 Theta, мощность которого составляет 159 лошадок.
Kia сделала автомобили Cadenza и Optima гибридными
Kia готовит гибридные Cadenza и Optima
Корейцы ужа давно обещали миру явить новый среднеразмерный седан, оснащенный гибридной силовой установкой. Предполагалось, что речь идет об обновленной модификации Cadenza, однако автопроизводитель представил авто под именем KIA K7 c кодовым индексом 700h.
KIA K7 получит гибридную версию700h
Автомобиль, получивший обозначение 700h, получит 2,4-литровый бензиновый двигатель линейки Theta, развивающий 159 «лошадок» и 47-сильный электромотор. Такая силовая установка позволит Kia K7 потреблять на 40% меньше топлива – в смешанном цикле гибридная Cadenza тратит 6,25 литра бензина на 100 км пути.
Гибрид K7 700h планируется оснащать 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором Thetа мощностью 159 л.с. и 48-сильным электродвигателем. Kia K5 500h оснастят менее мощной версией того же бензинового мотора с отдачей 150 л.с.Бензин-электрические модификации станут на 40% экономичнее традиционных. Седан Cadenza оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем под названием Theta, с объемом 2,4 литра и 47-сильным электрическим двигателем. По словам автомобилестроительной компании, гибридная модель будет потреблять почти на 40% меньше топлива по сравнению с автомобилем, имеющим традиционный бензиновый двигатель.
Южнокорейская компания Kia пополнит продуктовую линейку гибридной модификацией среднегабаритного автомобиля форм-фактора «седан» K7, более известного во многих странах под названием Cadenza. Новая модификация, который присвоен индекс «700h», укомплектована 2,4-литровым четырехцилиндровым агрегатом Theta с отдачей в 159 «лошадок», работающим на бензине, а также электромотором мощность в 47 л.с. Из пресс-релиза производителя стало известно, что гибридный K7 на 40% экономичнее своего собрата с бензиновой силовой установкой аналогичной энергоэффективности.
Компания Kia, автомобили которой в большом количестве колесят по дорогам России и всего мира, готовится представить один из самых своих экономичных автомобилей – гибридную версию седана представительского класса K7. Для сравнения, 2,4-литровая модификация K7 с автоматической коробкой потребляет порядка 8,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле, когда гибриду достаточно всего лишь 6,25 литра.