Kia покажет во Франкфурте газовый Picanto
Если же газовый "Пиканто" оснащен системой старт-стоп, то расход газа уменьшается до 5,6 л / 100 км. Битопливный Kia Picanto оснащен 35-литровым бензобаком перед задним мостом и 27-литровым баллоном для газа, который занял место запаски под полом багажника.Расход топлива при таких скромных габаритах и объёме мотора неприятно удивил – 5.8 литра на сто километров пробега. Kia Picanto LPG оснащается литровым трёхцилиндровым двигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 90 Нм.
Скромный Picanto будет оснащаться модифицированной версией 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя Kappa, который производит 67 л.с. и 90 Нм крутящего момента. При работе на сжиженном газе, Picanto будет иметь расход топлива 5,8 л/100 км с выбросами CO2 100 г/км, в то время как модель, оснащенная автоматической системой старт-стоп (ISG), будет потреблять в смешанном цикле 5,6 л/100 км.
KIA явит миру «газовый» Picanto
На грядущем автосалоне во Франкфурте, южнокорейский автопроизводитель на ряду с премьерой вседорожного концепта и новой Optima представит доработанную версию KIA Picanto LPG, которая сможет ездить не только на бензине, но и на газе. Под капотом же «спрячется» 1-литровый бензиновый мотор Kappa мощностью 67 «лошадок» и 90 Нм крутящего момента.
Еще одной новинкой от компании Kia, ожидающей дебюта на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, является двухтопливная версия компакт-кара Picanto. Новинка будет оснащаться модифицированной версией трехцилиндрового литрового двигателя Kappa, развивающей 67 лошадиных сил и 90 Нм крутящего момента.
На Франкфуртском автосалоне, который пройдет с 10 по 22 сентября этого года, компания Kia среди прочих новинок представит новую версию своей самой маленькой модели — Picanto LPG, которая может ездить как на бензине, так и на природном газе.
Компания Kia собирается привезти на автомобильное шоу во Франкфурте, которое откроется 10 сентября текущего года, новую версию небольшого хэтчбека. Такая экономная версия Picanto получит усовершенствованный трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 67 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 90 Нм.
Kia планирует привезти на автомобильную выставку во Франкфурт, открытие которой состоится уже совсем скоро – 10 сентября, особую версию компактного хэтчбека, который сможет работать не только на традиционном топливе – бензине, а и на сжиженном нефтяном газе.
Kia Picanto LPG 2013 года дебютирует на Франкфуртском автосалоне
Под капотом расположен бензиновый двигатель мощностью 67 л.с. Водитель сможет перевести работу мотора на газ, нажав на кнопку на приборной панели. 27-литровый газовый баллон установлен под полом багажника.
Машина комплектуется 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором Kappa мощностью 67 л.с. (максимальный крутящий момент – 90 Нм). Средний расход топлива при работе на газу составляет 5,8 л/100 км, а в паре с опционной системой start-stop (ISG) – 5,6 л/100 км. Корейский хэтчбек оснащен 35-литровым бензобаком и 27-литровым баком для сжиженного газа, который установлен прямо под полом багажника – на месте, где обычно расположено запасное колесо.
Экономный Picanto выдет с измененной версией мотора, который развивает скорость до 67 л.с. Если автомобиль едет на сжиженном нефтяном газу, Picanto потребляет 5,8л/100 км, в то время как модели, которые оснащены функцией automatic start-stop (ISG), потребляют 5,6л/100 км. Особенностью модели Picanto будет бензобак, расположенный в передний части задний оси наряду с герметичным LGP баком объемом 27 л., который удобно расположится в багажном отсеке на месте запасного колеса. Кнопка на приборной панели позволит водителю переключаться с бензина на газ и наоборот.
Kia привезет во Франкфурт Picanto LPG 2013
Такой автомобильчик получит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель линейки Kappa, развивающий 67 «лошадок» мощности и 90 Нм крутящего момента. При движении на сжиженном природном газе Kia Picanto будет тратить 5,8 литров топлива на 100 километров пути и выбрасывать 100 граммов углекислого газа на километр. Если же газовый Пиканто оснащен системой старт-стоп, то расход газа уменьшается до 5,6 л / 100 км. Битопливный Kia Picanto оснащен 35-литровым бензобаком перед задним мостом и 27-литровым баллоном для газа, который занял место запаски под полом багажника. За привод этого очень экономичного варианта Picanto отвечает модифицированная версия 1.0-литрового 3-цилиндроввого бензинового двигателя Kappa, который производит 67 л.с. и 90 Нм. Работая на СНГ, Picanto будет в среднем расходовать 5.8 л/100 км и выбрасывать около 100 г/км CO2, в то время как модель, оснащенная автоматической системой старт-стоп двигателя (ISG), будет потреблять в смешанном цикле 5.6 л/100 км. Kia Picanto 2013 имеет 35-литровый бензиновый бак, расположенный перед задней осью, а также 27-литровый баллон для сжиженного газа, установленный под полом багажника (в том месте, где обычно хранится запасное колесо).