Китайские бренды укрепляют позиции на авторынке России
Постепенно набирает позиции FAW, продажи которой возобновились в прошлом году. Покупателей нашли 1868 машин, а до конца рынок пополнится еще двумя новинками бренда. В числе отстающих BYD (-94%) и Haima (-83%): у обеих марок продажи не превысили 100 автомобилей.За первую половину нынешнего года было реализовано 94670 автомобилей, что на 4% больше, чем в первом полугодии 2012 г. Динамика продаж KIA смотрится особенно убедительно на фоне общего снижения российского авторынка Постепенно набирает позиции FAW, продажи которой возобновились в прошлом году. Покупателей нашли 1868 машин, а до конца рынок пополнится еще двумя новинками бренда. В числе отстающих BYD (-94%) и Haima (-83%): у обеих марок продажи не превысили 100 автомобилей.