Китайский автомобильный бренд Haima возвращается в Россию
Второй новинкой от Haima станет седан Haima 3, который компания и планирует выпускать в России. Однако пока речь идет не о производстве по полному циклу, а о сборке из машинокомплектов, для чего в Haima собираются задействовать мощности черкесского автозавода Derways.В июне нынешнего года в Россию поступят первые кроссоверы Haima 7. Модель продаётся уже более чем в десяти странах по всему миру и как говоря тв компании, пользуется спросом. В настоящее время компании ООО “Хайма Автомобили Рус” занимается подготовительными работами по импорту, маркетингу, развитию дилерской сети.
Первой моделью, которая вскоре поступит на российский авторынок, станет кроссовер Haima 7. Первую партию привезенных в нашу страну «паркетников» оснастят 2-литровым двигателем, который будет работать как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с «автоматом» с возможностью ручного переключения.
Китайский автопроизводитель Haima, являющийся совместным детищем компаний FAW и Mazda, объявил о возвращении на российский рынок. Одной из новинок производителя в России станет кроссовер Haima 7. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым 136-сильным двигателем, который будет работать в паре с 5-ступенчатой МКП или с автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения.
Haima летом откроет продажи нового внедорожника в России
Китайская компания Haima, покинувшая российский рынок в прошлом году, возвращается с двумя новыми моделями.
Директор Haima в России Донг Чжуан (Dong Guoqiang) объявил, что первая импортируемая на рынок России партия автомобилей Haima 7 будет оснащена новым 2-литровым 136-сильным двигателем, сконструированным на основе технологии DVVT, новейшей системой рулевого управления (SSPS), 5-ступенчатой МКП и автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Обнародованная в 2011 году предварительная цена переднеприводной версии кроссовера с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 147 л. с. и 5-ступенчатой МКП составляла 550 тыс. руб.
Первая импортируемая на рынок России партия автомобилей Haima7 будет оснащена двухлитровым двигателем, сконструированным на основе технологии DVVT. Новинка будет поставляться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.
Как сообщил директор Haima в России Dong Guoqiang, первая импортируемая на рынок России партия автомобилей будет оснащена 2-литровым двигателем, сконструированным на основе технологии DVVT, мощностью 110 л.с. и 180 Нм крутящего момента. В качестве пары предусмотрены как 5-ступенчатая МКПП, так и «автомат» с возможностью ручного переключения.Haima 7 оснащается системой рулевого управления (SSPS), подогревом сидений, системой контроля давления в шинах, тормозной системой OVERRIDE. Второй новинкой от Haima станет седан Haima 3, который компания и планирует выпускать в России. Однако пока речь идет не о производстве по полному циклу, а о сборке из машинокомплектов, для чего в Haima собираются задействовать мощности черкесского автозавода Derways. Первая партия автомобилей Haima 7, импортируемая на рынок РФ, будет оснащена 2-литровым двигателем, сконструированного на основе технологии DVVT, обладающей высокой эффективностью и низким потреблением топлива, максимальная мощность 150 л.с, максимальный крутящий момент – 180 Нм. Внедорожник Haima 7 оборудован новейшей системой рулевого управления SSPS и будет поставляться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, обеспечивающей комфорт и удобство.