Компактные автомобили будут проходить двойной краш-тест Euro NCAP
Как пишет немецкий "Европейский автомобильный клуб" (ACE), Euro NCAP будет проводить двойной краш-тест компактных автомобилей: первый рейтинг будет основан на базовой комплектации, а второй — на топовой версии с полным набором предлагаемых для модели систем безопасности.
Европейская организация EuroNCAP, проводящая независимые краш-тесты, объявила о внедрении новой методики для проверки городских субкомпактов. Для первого удара используют машину в базовой комплектации с минимальным набором средств безопасности.
Одна из ведущих компаний, которая проверяет автомобили на безопасность, сообщила, что скоро у маленьких городских авто появится шанс биться дважды.Начиная с 2016 года Euro NCAP хочет изменить порядок тестирования компактных автомобилей. Теперь это будет происходить в два этапа.На первом этапе краш-теста автомобиль будут разбивать в базовой комплектации.
Сначала городские компакт-кары будут тестировать в базовой комплектации, и если автомобиль наберет меньше максимальных пяти звезд, то модель разобьют повторно, но уже в более богатом оснащении, которое включает дополнительные системы безопасности. Помимо этого, такие тесты позволят более объективно сравнивать безопасность компактных моделей и больших машин, которые изначально обладают более богатым базовым оснащением.
Европейский независимый комитет, тестирующий автомобили на безопасность – Euro NCAP вводит новые критерии оценки для компактных автомобилей…
Euro NCAP изменит порядок тестирования компактных автомобилей
EuroNCAP, по данным немецкой прессы, планирует внедрить новую систему оценки активной безопасности компактных автомобилей. На первом этапе тестам подвергнут автомобили в базовом оснащении.
А придется ли разбивать эту модель повторно, будет зависеть от результатов испытания. Подобный подход, по мнению специалистов из Европейского автомобильного клуба, поможет будущим автовладельцам объективно оценить важность тех или иных систем безопасности для себя,и, кроме того, станет дополнительным стимулом для автопроизводителей, которым, чтобы получить 5 звезд с первой попытки, придется устанавливать в базовые комплектации своих автомобилей более совершенные системы безопасности.
Нововведения коснутся краш-тестов компактных автомобилей, им дадут второй шанс на реабилитацию. С 2016 года независимая ассоциация планирует ввести новые правила краш-тестов компактных автомобилей и двойной рейтинг для них, сообщает Autobild.
Европейский независимый комитет, тестирующий автомобили на безопасность – Euro NCAP сообщил, что с 2016 года компактные автомобили будут проходить двуступенчатые краш-тесты.
Компактные автомобили будут проходить двойной краш-тест Euro NCAP
Как пишет немецкий Европейский автомобильный клуб (ACE), Euro NCAP будет проводить двойной краш-тест компактных автомобилей: первый рейтинг будет основан на базовой комплектации, а второй — на топовой версии с полным набором предлагаемых для модели систем безопасности.