Компанией Audi был обновлен электрокар A1 e-tron
Все же максимальная скорость сугубо на электротяге составит 50 км/час. Концепцию развития новых электрокаров A1 e-tron, компания Audi представила на автосалоне в Женеве. Всего ожидается выпуск 80 экземпляров таких автомобилей.
Audi усовершенствовал “зеленый” хэтчбек A1
Перед выпуском новинки в свет немцы решили ее слегка модернизировать. Теперь экологически чистый Audi A1 e-Tron развивает мощность до 115 «лошадей» с литий-ионными батареями емкостью 13,3 кВт. Несмотря на то, что хэтчбек Audi A1 e-tron дебютировал на женевском международном мотор-шоу еще три года назад, он так и не успел добраться до покупателей. Естественно за такой период времени назрела модернизация.
Компания Audi (Ауди) без особой помпы провела презентацию обновленного хэчбека Audi A1 e-tron (Ауди А1 e-tron) с гибридной установкой. Нужно отметить, что Audi (Ауди) не перестает совершенствовать этот продукт. Немецкий автомобильный концерн Audi представил новое поколение электрокара A1 e-tron. Приводящий в движение передние колеса электромотор теперь развивает 115 «лошадок».
Хэтчбек Audi A1 e-tron выпущен ограниченным тиражом
Под капотом автомобиля установлен более мощный электрический двигатель – он прибавил 13 л.с. и 60 Нм крутящего момента и теперь развивает 115 «лошадок» мощности и 300 Нм крутящего момента. До сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 130 км\ч. На одном электричестве обновленная «Ауди» может проехать до 50 километров, затем включается роторный двигатель, подзаряжающий батареи.
Все автомобили будут отправлены в разные города Германии на испытания — им предстоит проехать более 1 млн километров. Напомним, электрокар Audi A1 e-tron дебютировал на мотор-шоу в Женеве в 2010 году.
Компания Audi обновила электрический хэтчбек A1 e-tron и собрала 80 экземпляров модели.
Все же максимальная скорость сугубо на электротяге составит 50 км/час. Концепцию развития новых электрокаров A1 e-tron, компания Audi представила на автосалоне в Женеве. Всего ожидается выпуск 80 экземпляров таких автомобилей.
Audi A1 e-tron еще до выхода на рынок получил пакет обновлений
Вместе с модернизированным мотором на Audi A1 e-tron установили доработанные систему стабилизации и технологию регенерации энергии при торможении, имеющей пять режимов работы. В 2010 году появился концепт, в котором ведущие колёса вращал только тяговый электромотор, а роторный двигатель Ванкеля исполнял роль бортового генератора. В прошлом году хэтчбек A1 e-tron явился в образе гибрида с более традиционной начинкой: поршневым мотором 1.5 и двумя электромоторами.
«Зеленый» хэтчбек Audi A1 e-tron модернизирован
Компания Audi подтвердила запуск в серию гибридной модификации хэтчбека A3 Sportback, которая впервые была показана на Женевском моторшоу в марте этого года. Хэтчбек A3 Sportback e-tron оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,4-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 150 л.с., интегрированный в новую шестиступенчатую роботизированную коробку передач e-S tronic с двумя сцеплениями 75-киловаттный электромотор и комплект батарей емкостью 8,8 киловатт-часа, пишет Motor.ru.
Немцы представили новое поколение гибрида Audi A1 e-tron
Audi по-тихому представила обновлённый хэтчбек A1 e-tron, который стал обладателем более мощного электромотора. По Германии катается 80 тестовых прототипов гибридов, намотавших уже более миллиона километров.
Всего должно быть изготовлено 80 экземпляров электромобиля. Пиковая мощность злектромотора составит 115 л.с. (раньше пиковая мощность составляла 102 л.с., а при работе в средненагруженном режиме – 61 л.с.), а крутящий момент – 300 Нм (раньше – 240 Нм).
Электрический хэтчбек Audi A1 e-tron, который дебютировал на Женевском автосалоне еще в 2010 году, до сих пор не производится серийно. Кстати, серийные перспективы хэтчбека обретают более реальные очертания.
Обновлённый Audi A1 e-tron стал мощнее
Хэтчбек обновили, установив ему электромотор мощностью 116 л.с. и с крутящим моментом 300 Нм. Такой аккумулятор позволит A1 e-tron проехать спокойно 50 км после чего начнет работу ДВС-генератор мощностью 34 л.с. С такой поддержкой автомобиль сможет проехать еще 250 км без подзарядки.
Электромотор, который приводит в движение передние колеса, теперь развивает 115 л.с. Разгон до 100 км/ч у машины занимает 9,8 сек., а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Кроме того, инженеры компании модернизировали систему электронного контроля устойчивости ESC и алгоритм выбора одного из пяти уровней рекуперации энергии.
Премьера новинки была под стать машине – тихая и скромная. Событие совместили с презентацией участия Audi в правительственном проекте по популяризации электромобилей в стране.