Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Компания Brabus представила свою версию Mercedes GL63 AMG

04 Июнь 2013 |

Компания Brabus представила свою версию Mercedes GL63 AMG
Компания Brabus представила свою версию Mercedes GL63 AMG

Тюнинг-ателье Brabus объявило о запуске новой программы по улучшению Mercedes-Benz GL63 AMG. Усовершенствованный внедорожник получил название Brabus B63-620 Widestar.Ребята из немецкого доводочного ателье Brabus уже не раз демонстрировали всему миру, что знают толк в послепродажной доводке автомобилей Mercedes-Benz. На протяжении нескольких десятилетий специалисты делают из заводских моделей «трехлучевых» эксклюзивные дорогие проекты. Решение FIA перейти с двигателей V8 на более экологичные турбированные V6 заставило многие команды пересмотреть свои приоритеты на 2014 год, с которого нововведения и начнут действовать. После того, как команда Toro Rosso объявила, что отказывается от моторов Ferrari в пользу Renault, их примеру последовала и команда Фрэнка Уильямса, которая наоборот, променяет в следующем сезоне французские моторы на немецкие Mercedes-Benz AMG.

В Brabus построили 620-сильный Mercedes-Benz GL

Тюнинг-ателье Brabus объявило о запуске новой программы по улучшению Mercedes-Benz GL63 AMG. Усовершенствованный внедорожник получил название Brabus B63-620 Widestar.

Немецкое ателье Брабус построило тюнинг-версию флагманского внедорожника Mercedes-Benz GL63 AMG.

Новый, Mercedes-Benz/G-Class AMG/W463F рест. (2012 – ?), Король бездорожья, Новая модель

Число “507″ означает, как нетрудно догадаться, количество “лошадей”, живущих под капотом машины. Что касается крутящего момента, то он вырос на 10 Нм и достигает отметки 610 Нм.

Цена таких работ очень высокая, так что не удивительно, что много клиентов у ателье на Ближнем Востоке. Он включает расширенные колесные арки, передний спойлер со светодиодами, обновленную решетку радиатора, 23-дюймовые диски с высокопроизводительными шинами 305/35 R23.

Основой для модели послужил “заряженнный” внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG, оснащенный 5,5-литровым мотором V8 Biturbo. BRABUS B63 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, на 0,2 секунды быстрее, чем Mercedes-Benz GL 63 AMG Силовую установку внедорожника оснастили модулем управления PowerXtra, который увеличил отдачу мотора со стандартных 557 л. с. до 620 л. с. при 5 750 об/мин. Максимальный крутящий момент возрос с 760 Нм до 820 Нм при 2 000–5 000 об/мин. В двигатель залили французское моторное масло Motul.

Mercedes GL63 AMG от Brabus

Тюнинговое ателье Brabus представило экстремальную версию внедорожника Mercedes-Benz GL63 AMG, передает Autocar. Мощность стандартного 5,5-литрового би-турбо мотора V8 была увеличена с 557 до 620 лошадиных сил при помощи установки специального программного обеспечения Brabus PowerXtra на блок управления двигателем.

В Киеве успешно прошел 7-й фестиваль любителей Mercedes-Benz. Участники масштабного мероприятия традиционно собирались у дилерского центра немецкой марки на Столичное шоссе, 90. Внедорожник берет с места до сотни за 4,7 секунды Немецкие тюнеры представляют свою версию большого Mercedes. Автомобилю добавили массивный обвес с новыми бамперами, задним диффузором, более широкими колесными арками и спойлером.

Немецкие тюнеры из Brabus выпустили 620-сильный Mercedes GL63 AMG

Вполне решительный и агрессивный B63-620 Widestar получил широкий боди-кит, который включает новые бамперы, расширенные колесные арки, задний спойлер и диффузор. Далее, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, высокопроизводительные тормоза, модуль снижения подвески, что уменьшает дорожный просвет примерно на 30 мм, 21,22,23-дюймовые легкосплавные диски с шинами Yokohama или Pirelli. Тюнеры установили на автомобиль широкий боди-кит, который включает измененные бамперы, расширенные колесные арки и спойлер на крышу. Кроссовер также получил задний диффузор, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали и высокопроизводительные тормоза. Сначала специалисты из Brabus «одели» внедорожник в агрессивный обвес кузова, состоящий из модернизированных бамперов, расширителей колесных арок и спойлера на пятой двери. Кроме того, GL63 AMG получил новый задний диффузор и два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

Лучшее подтверждение тому – эпатажная новинка Mercedes-Benz Внедорожник G 63 AMG 6×6 создан на базе модификации, состоящей на вооружении австралийской армии. По утверждению немецких инженеров, их трехосный внедорожник в несколько раз превосходит по проходимости стандартный двухосный Gelandewagen. Немецкое тюнинг ателье KTW Tuning успешно завершило работу над новым проектом – усовершенствованием Mercedes-Benz C63 AMG в кузове седан. Для Mercedes-Benz C63 AMG приготовлена радиаторная решетка черного цвета, тонировка задних стекол и колесные диски 20-го размера с покрышками 235/30 R20 спереди и 275/25 R20 сзади. Знаменитое немецкое ателье Brabus представило свой новый пакет доработок для Mercedes GL63 AMG.

Чтобы кроссовер стал более устойчивым, ширину кузова увеличили на 80 мм. Полноприводные «Мерседесы» вроде не жаловались на излишнюю опрокидываемость, но тюнинг-специалистам виднее.

Mercedes-Benz GL63 AMG оснащен 5,5-литровым дважды турбированным двигателем V8. Благодаря использованию модуля управления PowerXtra инженерам удалось увеличить мощность мотора с 558 л.с. до 620 л.с. «Заряженный» автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 4,7 секунды, что на 0,2 секунды лучше аналогичного показателя стандартной модели.

Комментарии закрыты.