Компания Hyundai показала новое поколение i10 во Франкфурте
На рынки Европы Hyundai i10 будут поставлять с бензиновыми агрегатам, а дизельные версии и вовсе не планируются. Ожидается, что наибольшее количество экземпляров новинки удастся продать в Германии и Великобритании. В компании Hyundai не планируют поставлять свою новую модель на российский рынок.На автосалоне во Франкфурте Hyundai представил обновленный субкомпактный хэтчбек i10. Передняя часть автомобиля стала более массивной, благодаря переднему бамперу с большим воздухозаборником.
Автомобиль Hyundai i10 теперь по уровню комфорта соответствует более высокому В- классу. ‹› Автомобиль нового поколения увеличился на 80 мм в длину, 65 мм в ширину, но стал на 50 мм ниже. По словам представителей компании, у новинки самое большое в классе пространство для ног пассажиров и объем багажного отделения.
Это абсолютно новая модель, она стала крупнее, просторнее внутри и субъективно симпатичнее внешне, чем предшественница. За рулем комфортно даже рослому человеку, заметно улучшилось качество отделочных материалов: мягкий пластик, двухцветный вариант оформления салона — в общем, машина перестала быть игрушкой для начинающих и превратилась в полноценный современный автомобиль.
Вчера на немецком автосалоне южнокорейский автопроизводитель Hyundai официально представил рестайлинговый i10. Хэтчбек, при проектировании которого использовалась новая дизайнерская философия компании – «жидкостная скульптура», получил стильную переднюю часть кузова со стреловидными фарами и выступающим воздухозаборником, а также покатую линию крыши и новые диски, доступные в размерах от 13 до 15 дюймов.
Hyundai i10. Все по новой
Энергичный и свежий дизайн, интерьер из качественных материалов, высокая степень оснащенности современными средствами безопасности сближают новый i10 с машинами более высоких сегментов. Вот что сказал по этому поводу исполнительный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфор (Allan Rushforth): «Появление нового поколения i10 является знаковым событием для нашего бренда, подтверждая тем самым, что Hyundai Motor продолжает оставаться лидером в сегменте A, предлагая своим покупателям высокое качество, способное превзойти все ожидания».
Сразу оговоримся, машина получилась чисто европейской в том смысле, что в Украине вряд ли станет бестселлером. Во внешности нет особой вычурности, новая решётка, узкие полоски светодиодов в оптике и переосмысленные задние фонари воспринимаются, как нечто до боли знакомое.
Большинство из новых 22 моделей будут замещением автомобилей предыдущего поколения, как новое поколение i10, которое будет представлено на этой неделе на шоу во Франкфурте, уточнили высокопоставленные представители Hyundai.
Hyundai показал во Франкфурте i10 2014
Поклонники компактных городских хэтчбеков В-класса смогли познакомиться на автошоу во Франкфурте с новым поколением Hyundai i10. По сравнению с предшественником длину новинки выросла на 80 мм, ширина ndash; на 65 мм, а высота уменьшена на 50 мм.
Hyundai i10 2014 модельного года дебютировал во Франкфурте
Пока маркетологи компании думают о том, стоит ли выводить ее на российский рынок, Европа готова встретить второе поколение Hyundai i10. Собственно, во Франкфурте сегодня проводят премьеру второго поколения корейской «малолитражки». Цена на новый автомобиль на чешском рынке колеблется в районе 270 000 крон. Уже начат приём заказов на изготовление модели, первые продажи планируются 10 октября текущего года.
Франкфуртская премьера Hyundai: малышка i10
Эта продукция позволит нам поддержать наш рост и, в конечном итоге,достичь 5-процентной доли рынка в Европе”, – сказал Марк Холл, отвечающийза маркетинг в Hyundai Motor Europe (HME).Интересно, что большинство из новых 22 моделей будутзамещением автомобилей предыдущего поколения, как новое поколение i10, котороебудет представлено на этой неделе на шоу во Франкфурте.С момента запуска i10 в 2007 году эти автомобилиприобрели 450.000 покупателей в Европе, и модель заняла 5,9% долю в данномсегменте. Один из источников в Hyundai сказал, что публике также будутпредставлены новые модели, такие как малогабаритный SUV – эта модель появится впродаже уже в 2016 году.Как передает Reuters, рост продаж Hyundai в Европе составляет около 10% впоследние два года, а доля рынка достигла 3,4% в прошлом году в сравнении с 2,6%в 2010 году, однако в первом полугодии 2013 года объемы продаж сократились на3,6%. Доля Hyundai на европейском рынке составила 3,5%, укладываясь в прогнозкомпании на 2013 год.Напомним, тройка лидеров рынка новых авто в Украине в 2012-м осталась неизменной.
Новое поколение Hyundai i10 дебютировало во Франкфурте
В Украине и России ультракомпактный автомобиль, вроде Hyundai i10, не пользуются таким спросом, как джип, например, БМВ или Мерседес. А вот, в европейских странах дело обстоит абсолютно наоборот, класс таких компактных машинок уже занял свой сегмент рынка. На рынки Европы Hyundai i10 будут поставлять с бензиновыми агрегатам, а дизельные версии и вовсе не планируются. Ожидается, что наибольшее количество экземпляров новинки удастся продать в Германии и Великобритании. В компании Hyundai не планируют поставлять свою новую модель на российский рынок.
Одна из самых популярных в Украине марок авто “завалит” Европу новыми моделями
Представленный во Франкфурте Hyundai 110 построен на новой платформе с увеличенной на 5 мм колесной базой: он на 80 мм длиннее и на 65 мм шире нынешнего автомобиля, однако чуть ниже – высота уменьшилась на 50 мм. При этом, жесткость кузова выросла на 27%, а вес, в среднем, уменьшился на 20 кг.
“Шкода” представила новую модель
Корейская компания Hyundai привезла во Франкфурт новый i10 2014. Главные отличительные черты новинки – стреловидные фары, покатая крыша и воздухозаборники характерной формы.
Стоит ли говорить, что к выходу Hyundai i10 нового поколения в корейской компании относятся очень серьезно. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил компактный городской автомобиль i10 2014 модельного года на автосалоне во Франкфурте. В Европе i10 будет предлагаться с тремя различными двигателями, с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мощностью 66 л.с. и 94 Нм крутящего момента, с 1,0-литровым трехцилиндровым мощностью 67 л.с. и 90 Нм крутящего момента, который может работать на бензине и на газе и с 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым мощностью 87 л.с. и 120 Нм крутящего момента.