Компания Hyundai запускает суббренд N для заряженных авто
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai объявил о создании нового подразделения, которое займётся строительством заряженных версий дорожных моделей (как Nissan NISMO).
Компания Hyundai выбрала название для «заряженных» моделей
Hyundai Intrado – первый концепт марки, который выполнен в дизайнерском ключе Fluidic Sculpture 2.0 (команду стилистов курировал Петер Шрайер). Первым же серийным автомобилем стал бизнес-седан Genesis второго поколения Сегодня в европейской штаб-квартире Hyundai во Франкфурте состоялся двойной дебют – южнокорейцы представили сразу и концептуальный кроссовер Intrado (его показали только на изображении-скетче), и новый спортивный суббренд N. Что важнее для компании?
Новой литерой пометят раллийные и “горячие” модели Компания Hyundai объявила о запуске нового суббренда под названием N. Свое имя он получил в честь технического центра в Намьяне (Южная Корея), где разрабатываются и тестируются все новинки марки. Однако штаб-квартира дивизиона N будет расположена в немецком Альценау недалеко от Франкфурта, где базируется раллийная команда Hyundai.
После провала идеи с «Genesis», cуббренд N будет ответственный за выпуск «заряженных» автомобилей компании Hyundai. Он совмещает в себе и бюро по разработке двигателей, и дизайн-студию, и испытательный полигон.
В компании Hyundai закончили разработку нового суббренда N, что будет использоваться «заряженными» моделями. В этом центре находится не только полигон для испытаний и бюро, разрабатывающее двигатели, но и дизайнерская студия.
Суббренд компании Hyundai, под которым планируется выпускать заряженные модификации моделей, будет называться N. Такое имя было выбрано в честь южнокорейского города Намьянг, где располагается центр исследований и новых разработок автопроизводителя.
Теперь заряженные Hyundai получат в названии буковку «N» в честь южнокорейского города Намьянг. Здесь располагается дизайнерское бюро, отдел по разработке двигателей и испытательный полигон.
Hyundai запускает спортивный суббренд N
Hyundai намерен вывести на рынок линейку спортивных автомобилей. Специально для них компания разработала суббренд, названный одной буквой – N. Литера «N» отсылает к названию корейского города Намьянг, где расположен научно-технический центр компании, занимающийся разработкой новых моделей.
Компания Hyundai Motor создала новый суббренд N
Руководство компании Hyundai намерено запустить новый суббренд – «N», под которым будут выпускать «горячие» модификации моделей южнокорейского производителя. Такое название было утверждено в честь города Намьянг, что в Южной Корее, где базируется центр исследований и новых разработок Hyundai.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил новый суб-бренд, который называется «N». Этим именем будет обозначаться серия высокопроизводительных дорожных машин. Как заявил сам автопроизводитель, в скором времени он намерен запустить серию высокопроизводительных дорожных машин под суб-брендом N. Новый бренд Hyundai будет базироваться в немецком городе Альценау недалеко от Франкфурта, который также является штаб-квартирой команды компании, WRC.
На карте: