Компания Mercedes-Benz представила гибридный S-Class
Автомобиль имеет следующие характеристики: максимальная скорость Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid – 250 км / час, минимальный расход топлива автомобиля Mercedes-Benz S-Class – 3 литра на 100 км. дороги.
Mercedes-Benz показал S-Class с расходом три литра
Следует отметить, что гибридная модификация седана S-Class нового поколения (S500 Plug-In Hybrid) оснащена возможностью подзарядки своих батарей от бытовой электрической сети. Минимальный расход топлива Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid составляет три литра на 100 километров пути. Гибридная модификация S500 Plug-In Hybrid получила возможность зарядки аккумуляторов от бытовой розетки и расходует лишь 3 литра топлива на 100 километров пути. Гибридный агрегат включает в себя 333-сильный 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра, 80-киловаттный электромотор и набор литий-ионных аккумуляторов, при использовании которых автомобиль может проехать до 30 километров исключительно на электротяге.
«Плаг-ин» гибрид Mercedes-Benz S-Class расходует 3 литра на 100 км
Расход топлива седана может уложиться в 3 л на 100 км Штутгартская фирма представила еще одну гибридную версию S-Class нового поколения, не дожидаясь ее публичного дебюта на Франкфуртском автошоу в сентябре. В движение модель приводит 3,0-литровая турбо-”шестерка” мощностью 328 л.с. (480 Нм) — в паре с ней работает 107-сильный (340 Нм) электромотор.
Немецкая компания Mercedes-Benz провела онлайн-презентацию представительского S500 Plug-In Hybrid, официальная премьера которого состоится в сентябре текущего года на Международном автосалоне во Франкфурте. Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid комплектуется 3-литровым бензиновым V6 мощностью 328 л.с. (макс. крутящий момент – 480 Нм) и 107-сильным электромотором (макс. крутящий момент – 340 Нм).
Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid приводится в движение гибридной силовой установкой, сочетающей в себе новый турбированный бензиновый агрегат объемом 3.0 литра и электрический мотор. Двигатель внутреннего сгорания имеет мощность 328 л.с. и крутящий момент 480 Нм, в то время как экологически чистая установка развивает 107 л.с. и 340 Нм.
Немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz представил новую версию 2014 S500 Plug-In Hybrid, которая будет официально презентована публике во время франкфуртского автомобильного салона в сентябре 2013 года. Данный силовой агрегат работает в паре с электродвигателем, который способен развивать мощность до 109 лошадиных сил.
В основе силовой установки люксового седана, который впервые предстанет перед широкой публикой на Франкфуртском автосалоне в сентябре, лежит новый трехлитровый турбированный мотор V6. В паре с ним работает электромотор, который выдает дополнительные 107 л.с. (80 кВт) и 340 Нм момента.
Компания Mercedes-Benz представила гибридный S500
Официальный дебют новинки ожидается на автосалоне во Франкфурте. Гибридная модификация S500 Plug-In Hybrid обладает возможностью зарядки аккумуляторов от электричества и расходует три литра топлива на 100 километров.
Третья гибридная модель в линейке Mercedes-Benz S-класс, S500, был представлен перед официальным дебютом на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце. Автомобиль оснащен новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, который работает в сочетании с электродвигателем мощностью 107 лошадиных сил.
По данным автопроизводителя, новинка расходует 3,0 литра на 100 км пути и демонстрирует при этом высокие динамические показатели. Гибридный привод этой модели состоит из 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 333 л.с. и 108-сильного электромотора крутящим моментом 340 Нм.
Последний имеет самые внушительные показатели по соотношению мощности и экологичности. Причем, гибридная модификация обойдется дешевле – 4 200 000 рублей против 4 990 000 рублей за S500.
Mercedes провел онлайн-премьеру S500 Plug-In Hybrid
Немцы представили гибридный седан S-Class нового поколения – новинка получила название Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. При этом установка имеет четыре режима работы – движение исключительно на электротяге (запас хода – 30 километров), в гибридном режиме, при помощи одного ДВС (с одновременной подзарядкой батарей) и в экономном режиме: в этом случае полностью заряженные аккумуляторы не используются, пока водитель не активирует электромотор.
Сама гибридная силовая установка имеет четыре режима, выбираемые водителем: совместный режим Hybrid, E-Mode (машина едет только на электротяге), E-Save (полностью заряженная батарея не расходует энергию, припасая ее для чисто электрического режима) и Charge (режим зарядки батареи на ходу).
Mercedes-Benz укомплектовал седан S-класса “розеточной” силовой установкой
Компания Mercedes-Benz официально представила гибридную модификацию седана S-Class нового поколения, оснащенную возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Автомобиль имеет следующие характеристики: максимальная скорость Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid – 250 км / час, минимальный расход топлива автомобиля Mercedes-Benz S-Class – 3 литра на 100 км. дороги.
Mercedes-Benz готовит к показу на Франкфуртском автосалоне новую гибридную модификацию флагманского седана S-класса, который получит возможность зарядки аккумуляторов от бытовой электросети.В основе Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid лежит 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 328 л.с., в помощь которому работает 107-сильный электромотор. При этом средний расход топлива заявлен всего в 3 литра на 100 км, а аккумуляторная батарея позволяет проехать до 30 км на одной электротяге.Водитель сможет выбирать один из четырех режимов движения: Hybrid (стандартный гибридный), E-mode (движение только на электротяге), E-save (сохранение заряда батареи для последующего движения на электротяге) и Charge (режим зарядки во время движения). Компания Mercedes-Benz провела онлайн презентацию седана S500 с гибридной силовой установкой. В движение новинку приводит гибридная силовая установка, состоящая из 3,0-литрового V-образного шестицилиндрового бензинового двигателя мощностью 328 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 480 Нм, а также электромотора мощностью 107 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 340 нм. Mercedes-Benz рассекретил информацию о подзаряжаемом гибриде S 500, который имеет фантастически низкий расход – всего три литра топлива на сто километров. И это при том, что седан способен разгоняться до ста километров в час за 5.5 секунды.