Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Компания Pagani представила самую экстремальную “Зонду”

04 Июнь 2013 |

Компания Pagani представила самую экстремальную
Компания Pagani представила самую экстремальную Зонду

На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani итальянский производитель представил трековый суперкар Zonda Revolucion – самую экстремальную из всех существующих версий модели.Производитель уже распространил тизер модели с «громким» слоганом «Революция скоро начнется». Стоит отметить, что версия Evolution представляет собой уникальный в своем роде экстремальный вариант трекового суперкара Zonda R, который обладает абсолютным рекордом трассы Нюрбургринга – 6 минут и 47 секунд.

Pagani выпустил последнюю версию суперкара Zonda

Новая модель, построенная на базе гоночной модификации Zonda R, отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, модернизированными двигателем и ходовой, и, по словам Горацио Пагани, владельца и главного конструктора Pagani Automobili, является «самым быстрым спорткаром в истории марки» как на дорогах общего пользования, так и на «Северной петле». Отличия Zonda Revolucion от Zonda R состоят в более мощном 800-сильном моторе, более совершенной трансмиссии, долговечных тормозах и активном антикрыле Zonda Revolucion «заряжен» модифицированным 6,0-литровым агрегатом V12, разработанным в подразделении Mercedes-AMG.

Pagani представила самый экстремальный суперкарза 2,2 млн евро

Новая модель может стать самой экстремальной за всю историю Компания опубликовала фотографии новинки – это Zonda Revolucion, построенная на базе трековой Zonda R. Новая Pagani получила 800 л.с. и 730 Нм крутящего момента благодаря перенастройке 6,0-литрового V12 от своего “донора”, где этот агрегат развивает 750 л.с. и 710 Нм тяги. Таким образом, новый Pagani может стать самой экстремальной версией Zonda, обладая такой же массой (1070 кг), но будучи мощнее Zonda R. Компания уже продала четыре из пяти запланированных экземпляров суперкара, каждый из которых стоит около 2,2 млн долларов.

«Зонда» с приставкой R разгоняется с места до ста километров в час за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 350 километрам в час.

«Pagani» продолжает эксперименты над Zonda

На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani итальянский производитель представил трековый суперкар Zonda Revolucion – самую экстремальную из всех существующих версий модели. Итальянский производитель спорткаров, компания Pagani планирует представить самую мощную версию суперкара Zonda, которая получит название Zonda R Evolution. По некоторым данным, экстремальный вариант итальянского суперкара будет оснащаться двенадцатицилиндровым силовым агрегатом объемом 6,0 литра, мощность которого форсирована с 750 до 800 лошадиных сил.

Итальянский автопроизводитель выпустил последнюю версию модели, которая получила имя Zonda Revolucion, 800-сильный двигатель и ценник в 2,2 млн евро. Компания официально раскрыла новейшую версию своего экстремального суперкара Zonda.

Центральной монокок – углерод-титановый, может выдерживать перегрузки до 1070 KG. Двигатель “AMG Mercedes”, установленный в “Zonda R”, доработан – теперь 6-литровый “V12″ развивает мощностью 800 л.с. и 730 Нм крутящего момента, в результате соотношение мощности к весу достигло 748 л.с. на тонну.

Pagani планирует представить самый мощный суперкар Zonda R

Но руководство компании из Модены никак не успокоится и продолжает выжимать последние соки из предшественницы. Напомним, что еще прошлым летом автомобильной общественности была представлена Zonda с приставкой R Evo. Pagani официально рассекретила самую экстремальную версию легендарной «Зонды» – Zonda Revolucion (название можно понимать двусмысленно, так как с тизером была «эволюция»: Zonda R Evolucion). Суперкар весит около 1 070 килограммов, а позади водителя ревёт 800-сильный мотор V12 от немецких специалистов из AMG. Ожидается, что Pagani Zonda R Evo станет самой экстремальной модификацией суперкара Zonda с производительностью 6-литрового V12 около 800 лошадиных сил (на 50 лошадиных сил больше, чем у Zonda R). При этом Evolution получит улучшенную аэродинамику и избавится от лишних килограммов.

Комментарии закрыты.