Компания Peugeot объявила российские цены на седан Peugeot 301
Компания Peugeot объявила российские цены на новую модель компактного седана – Peugeot 301. Автомобиль, будет доступен потребителям в трех исполнениях (Access, Active и Allure), а его начальная цена составит 455 900 руб.
Стали известны цены на новый Рeugeot 301 в России
Базовая комплектация Access оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В качестве опций в данной версии предлагаются передние противотуманные фары, кондиционер с электронным управлением, аудиосистема с поддержкой CD + MP3 и аудиовходом AUX, 15-дюймовые литые диски и боковые подушки безопасности.
Базовая комплектация модели с 1,2-литровым мотором и МКПП оборудована ABS, системой помощи при экстренном торможении, имеет электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые колесные диски и металлическую защиту картера. Комплектация Active предлагается по цене от 505 900 рублей за версию с базовым мотором, за 560 900 рублей можно приобрести эту же комплектацию с 1,6-литровым двигателем и МКПП (стоимость версии с автоматической КПП составляет 595 900 рублей).
Доступный седан Peugeot 301 получил рублевый ценник
Объем багажника также аналогичный — 506 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 332 литра Базовая комплектация Access идет с 1,2-литровым мотором мощностью 72 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Для Peugeot 301 будут доступны семь вариантов цвета кузова и два варианта отделки салона Седан в комплектации Active будет доступен с 1,2-литровым двигателем, а также с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 л. с. В первом случае стоимость автомобиля составит от 505 900 рублей, во втором — от 620 900 рублей за версию с «механикой» и от 655 900 рублей за автомобиль с 4-ступенчатым «автоматом».
“Пежо” порадует российский рынок новым седаном
Наиболее доступная версия модели будет комплектоваться 1,2-литровым мотором мощностью 72 лошадиных сил, который будет идти в паре с механической коробкой передач Access. В стандартное оснащение войдет антиблокировочная система тормозов, система помощи при резком торможении, передние электростеклоподъемники, металлическая защита картера и полноразмерное запасное колесо. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль прошел специальную адаптацию для российских условий эксплуатации: двойной слой уплотнителей дверей, металлическая защита двигателя, а также оптимизированный размер колесных арок. Это рекордные показатели для автомобиля сегмента B. Среди преимуществ нового седана – внушительный для этого класса объем багажника равный 506 литрам. Российский офис компании Peugeot объявил цены и комплектации седана 301, который станет конкурентом бестселлера отечественного рынка Hyundai Solaris. В базовое оснащение седана входят металлическая защита картера, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей и полноразмерное запасное колесо.
Объем его багажника достигает 506 литра, а при сложенных задних сиденьях — 1332 литра. В «базе» Peugeot 301 оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором и «механикой», антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при экстренном торможении, металлической защитой картера, электроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, 15-дюймовыми стальными колесными дисками и полноразмерным запасным колесом.
Компания Peugeot объявила российские цены на новую модель компактного седана – Peugeot 301. Автомобиль, будет доступен потребителям в трех исполнениях (Access, Active и Allure), а его начальная цена составит 455 900 руб.
Peugeot 301: российские цены
Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию “Газеты.Ru”. В частности, автомобиль отличают винты вместо клипсов для большей надежности, двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях и оптимизированный размер колесных арок.
Компания Peugeot раскрыла российские цены и комплектации седана 301, дебютировавшего прошлой осенью в Париже. Базовая сборка Access, оцененная в 455 900 рублей, доступна только с 1,2-литровым 72-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой».
В Peugeot назвали цены на конкурента “Солярису”
Следом за четырёхдверкой Citroen C-Elysee на покорение российского рынка отправляется её «родственник» — модель Peugeot 301. Оба автомобиля не только практически не отличаются внешне, но и, как оказалось, стоят одинаково.
Ожиджаемая новинка российского авторынка, бюджетный седан Peugeot 301, делящий платформу с Citroen C-Elysee, поступит в продажу в середине мая. По первоначальной информации, машина должна была начать продаваться ещё в феврале, а позднее в качестве срока начала продаж назывался май.
Версия Active с 1,2-литровым бензиновым двигателем оценивается в 505 900 рублей, с 1,6-литровым мотором и МКПП – в 560 900 рублей, а с «автоматом» – в 595 900 рублей.В топом исполнении 301-й имеет в своем распоряжении систему курсовой устойчивости (ESP), 16-дюймовые литые диски, аудиосистему с управлением на рулевой колонке, разъемы AUX и USB, коммуникационную систему Bluetooth, рулевое колесо и ручку КПП с кожаной обивкой и передний центральный подлокотник. Для седана будут предлагаться на выбор 7 цветов кузова и 2 цвета обивки салона (в зависимости от комплектации).
Рублевые цены Peugeot 301
Компания Peugeot опубликовала подробности о комплектации и стоимости седана 301 на российском рынке.Модель Peugeot 301 обладает самым большим размером колесной базы в своем классе и длиной (2,65 м и 4,44 м), при этом она является самым широким автомобилем (1,74 м). Седан обладает наибольшим багажным отделением (506 л), увеличивающимся до 1332 литров при сложенных задних сиденьях. Седан предлагает довольно широкую линейку двигателей, в которой имеется уникальное предложение — дизельный мотор объемом в 1,6 литров и мощностью в 92 л.с. Версия получила 5-ступенчатую «механику» и рекордно низкий уровень расхода топлива — 4,5 л/100 км. Клиентам компании предлагается 1,2-литровый бензиновый двигатель с 5-ступенчатой механикой и мощностью в 72 л.с., а также двигатель объемом в 1,6 литров и мощностью 115 л.с. с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Модель обладает самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной (2,65 м и 4,44 м – рекорд для сегмента B), а также является самым широким автомобилем в своем сегменте (1,74 м), что гарантирует не только стабильность на дороге, но также и простор для пассажиров.
Peugeot бьет дизелем: с таким мотором в России уже можно купить и модель 208 Самая бюджетная версия Peugeot 301 – автомобиль с 72-сильным мотором объемом 1,2 литра и 5-ступнечатой механикой в базовой комплектации Access.
За эти деньги покупатель получает автомобиль с 1,2-литровым двигателем и “механикой” в комплектации Access (АБС, защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники). Помимо вышеупомянутого Citroen C-Elysee, новый Peugeot 301 способен составить конкуренцию таким бестселлерам российского рынка, как Hyundai Solaris (цена от 459 000 рублей за мотор 1,4), Volkswagen Polo Sedan (449 900 за 1,6-литровый двигатель) или Chevrolet Aveo (от 454 000 рублей)