Компания Porsche представила новый автомобиль в классическом кузове
Новый Porsche 911 Targa отличается от своих собратьев ярко выраженной широкой дугой на месте центральных стоек кузова, складной крышей и изогнутым стеклом, которое опоясывает его заднюю часть.
Презентация машины прошла на автосалоне в Детройте вчера вечером. Как и предполагали журналисты, у Targa впервые за 21 год появился классический кузов тарга (а не купе, как у предшественников).
Модели «911 Targa 4» и «911 Targa 4S», как и классическая «911 Targa» 1965 года, оснащены отличительной полуоткрытой крышей с мощной дугой безопасности и с задним стеклом. В отличие от классического «911 Targa», часть сегмента тканевой крыши может быть автоматически открыта или закрыта при нажатии кнопки. Новая модификация Porsche 911 предстала перед публикой в кузове “тарга”. Одна из главных “фишек” новинки – матерчатый верх с магниевым каркасом, складывающийся за 19 секунд.
Долгожданная тарга в семействе Porsche 911 порадует ценителей не только оригинальностью почти забытого типа кузова, но и классическим исполнением. У машины года 2014-го мягкая секция над головами водителя и пассажиров снабжена электроприводом.
Детройт-2014: Porsche вернулся к кузову «тарга»
Porsche 911 Targa — возвращение классики!
После слухов, разнообразных утечек и шпионских фотографий новое спортивное купе немецкой компании было официально представлено на автошоу в Детройте. Современный дизайн был разбавлен ретро-стилем.
«Porsche Targa» – на рынке с лета
Как и легендарная модель 1965 года, спортивная открытая модель получила двухкомпонентную сдвижную крышу; автомобиль будет предлагаться в двух полноприводных вариантах начиная с мая 2014 года. Итак, 911 Targa построена на базе последнего поколения кабриолета Carrera 4 и делит с ним немалую часть дизайна и технологий.
Porsche представляет 911 Targa (видео)
На пестрящем всевозможными новинками автосалоне в Детройте представили Porsche 911 Targa. Дизайн нового поколения автомобиля был вдохновлен легендарной моделью образца 1965 года, соответственно, «тарга» получила двухкомпонентную сдвижную крышу.
Теперь же настало время возвратиться к классике. Но позже инженеры доработали безопасность обычных кабриолетов и руководство компании решило отказаться от дуги, оставив лишь сдвижную секцию крыши, которая обзавелась электроприводом.