Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Компания Renault превратила электрокар Twizy в формульный болид

25 Апр 2013 |

Компания Renault превратила электрокар Twizy в формульный болид
Компания Renault превратила электрокар Twizy в формульный болид

Компания Renault представила концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1, который получил оформление экстерьера и интерьера в стиле болидов Формулы-1.Компания Renault / Рено представила общественности первый тизер своего нового концепта. Однако по слухам над новинкой трудятся специалисты Renault Sport.

Французский автопроизводитель заявляет, что прототип автомобиля на электротяге обладает «мускулистой динамичной внешностью и впечатляющими характеристиками». Но главная интрига состоит в том, что по замыслу идеологов Renault эта машина должна стать связующим звеном между миром гонок Формулы 1 и электрическими транспортными средствами, которые уже приходят на дороги общего пользования.

Концептуальный компакт-мобиль (да, снова концепт) имеет огромные антикрылья спереди и сзади, а также сликовые гоночные шины. Похожая система применяется на гоночных болидах Формулы-1, где из 2,4-литровых бензиновых агрегатов выжимают 750 лошадок.

Renault сорвал покрывала с нового концепта Twizy Renaultsport F1, стилизованного под болид. Обещанным Renault мостом между миром Формулы 1 и электромобилями оказался не электрический болид и даже не спорткар.

Благодаря формульной технологии KERS Twizy Sport F1 мощность концепта возрастает с 23 до 98 л.с. Прирост в производительности доступен в течение 14 секунд после активации, но так как максимальная скорость автомобиля составляет всего 110 километров в час, то восполнять KERS придходится за счёт электродвигателя. Как и обещала компания Renault, она представила сегодня концепт-кар, который должен был сочетать мотивы F1 с электрическим приводом. От гоночных машин F1 досталась и система рекуперации энергии KERS, правдаздеь она используется не для сбережения энергии, а для кратковременного наращивания мощности электромотора.

Компания Reanult оснастила электрический сити-кар Renault Twizy технологией KERS, использующейся на болидах Формулы 1, перенастроенной подвеской и «гоночным» аэродинамическим обвесом. Установка размещена на месте заднего сиденья (таким образом, прототип является одноместным) и дополняет стандартный 17-сильный электромотор сити-кара.

В одном маленьком миленьком электрокаре Renault Twizy воедино слились инженерная мысль, технологии Формулы-1, маркетинг, смелость и немного юмора. Теперь это — концепт-кар Twizy Renault Sport F1 в совершенно безумном оперении из внешних элементов, которые мы привыкли видеть на болидах королевы автоспорта.

Компания Renault планирует в ближайшее время продемонстрировать новый концепткар, на создание которого разработчиков вдохновили суперскоростные болиды королевы автоспорта Формулы-1. Компания воздерживается от комментариев по поводу технических характеристик новинки, сообщая только то, что автомобиль будет невероятно мускулистым и превзойдет всех своими скоростными показателями.

Renault рассекретил новый концепт а-ля Формула 1

За основу взяли городской электромобильчик Renault Twizy, продажи которого стартовали в начале 2012 года, оснастили его антикрыльями, сликами от болидов Формулы Renault 2.0 и системой KERS Формулы-1, которая повышает мощность стандартного электродвигателя с 17 л.с. аж до 97 л.с. Благодаря KERS небольшая машинка способна разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. На руле располагается кнопка в стиле Формулы-1, которая позволяет активировать KERS на 14 секунд.

Обещанный компанией Renault “мост между “Формулой-1″ и миром электрокаров” оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Штатный двигатель компакта раскручивается до 10 000 об/мин, тогда как частота вращения имплантированного агрегата может достигать 36 000 об/мин. Интересно, что большинство кнопок, управляющих бортовыми системами, сконцентрировано на рулевом колесе по образцу F1, сам же руль схожих очертаний для концепта позаимствовали из каталога Renault Sport.

Компания Renault представила концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1, который получил оформление экстерьера и интерьера в стиле болидов Формулы-1. Забавно, но о том, чем вдохновлялись дизайнеры и инженеры, работавшие над прототипом, рассказали сами французы, добавив, что новинка будет обладать мускулистой внешностью и впечатляющими характеристиками. Однако тем они и ограничились, ибо больше об этом концепте ничего не известно: будет ли это продукт подразделения «Renault Sport» или первенец возрожденной марки «Alpine»

Renault начала дразниться концептом all-new спорткара

Автомобиль является связующим звеном между технологиями Формулы-1 и серийными автомобилями. За забавной внешностью кроется серьезное технологическое оснащение, такое как система KERS: собственная разработка инженеров подразделения Renault Sport Technologies и Renault Sport F1. Renault представил таинственный тизер нового полностью электрического концепта, который, по-видимому, черпает свое вдохновение из болидов Формулы 1. Подробностей о нем компания не раскрывает, объявив о начале его разработке на своем заводе в Вальядолиде, Испания. «Это прототип автомобиля, который сочетает в себе «мускулистый» дизайн и впечатляющий список характеристик производительности, и представляет собой связующее звено между миром Формулы 1 и электромобилями.

Публичный дебют автомобиля состоится во время проведения World Series by Renault в испанском Арагоне 27 апреля 2013 года, а затем и на автошоу в Барселоне Закрытый дебют болида прошел в Вальядолиде на заводе Renault, где производится гражданский вариант Twizy.

Официальная премьера совершенно неведомой и успешно засекреченной новинки назначена на завтра, 25 апреля. В кратком анонсе французы сообщают, что прототип спорткара создан по технологиям Формулы-1 (цитата: «новый автомобиль станет мостом между миром Формулы-1 и электромобилями») и будет обладать «мускулистой внешностью и впечатляющими техническими характеристиками». Таинственный концепт Renault, анонсированный пару дней назад, оказался «формульной» версией электрокара Twizy. Маленький дорожный автомобиль, стилизованный под гоночный болид, сохранил свой 17-сильный электромотор, но вдобавок к нему получил систему рекуперации кинетической энергии KERS.

Комментарии закрыты.