Компания Toyota покажет водородный седан осенью
Новый водородный седан от Тойоты в предсерийной версии будет представлен в ноябре текущего года на Токийском автосалоне. В США новинка появится в 2014 году как модель года 2015-го.
Toyota покажет серийный водородный седан в конце осени
Японская «Toyota» объявила о намерении выпустить в серию концепт-кар Toyota FCV-R, работающий на водородном двигателе. Мотор инженеры компании стали конструировать еще полтора года назад, создав установку из распределительных топливных ячеек.
Компания Toyota собирается провести премьеру своего первого серийного автомобиля на топливных ячейках в ноябре в рамках автосалона в Токио, передает Autoblog. Запас хода водородного седана Toyota от заправки до заправки будет достигать 438 километров. Новый водородный седан от Тойоты в предсерийной версии будет представлен в ноябре текущего года на Токийском автосалоне. В США новинка появится в 2014 году как модель года 2015-го. На критику нового изобретения в японской компании реагируют напоминанием о 90-х годах прошлого века когда мало кто верил, что гибридный прототип авто будет создан. Прямое доказательство ошибки многих критиков как пример, разработчики приводят Prius, который продается по всему миру в больших количествах. Компания Toyota представит серийную версию водородного седана осенью 2013 года. Предвестник серийного автомобиля – концептуальный седан FCV-R – оснащен силовой установкой на топливных ячейках, которая в процессе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывает энергию для батарей электродвигателя.
Японцы приступят к выпуску водородной Toyota FCV-R
Японская автомобильная компания Toyota планирует представить свою первую модель на водородном топливе, запущенную в серийное производство, на домашнем моторшоу, которое будет проходить в конце этой осени в Токио. Предвестником водородного седана был концепт-кар FCV-R, увидевший мир два года назад.
В ноябре этого года на традиционном японском автосалоне в Токио будет представлена новинка от концерна Toyota. Компания уже обнародовала информацию о том, что готовится выпуск серийного концепт-кара, который работает на водороде. Водородо-мобиль, по предварительным данным, сможет проехать на полном баке до 450 километров. Hyundai уже строит и скоро будет продавать свой H-powered ix35, способный проехать на одном баке почти 600 километров.
Результат работы – серийную машину – японцы собираются представить осенью в Токио. Возможно, водородную силовую установку спрячут под один из серийных силуэтов или же продолжат линию, начатую концептом FCV-R.
Тесты проходили в США в Долине смерти.Все фото
На Токийском автосалоне в ноябре 2013 года японская автомобильная компания Toyota планирует представить свою первую водородную модель, запущенную в серийное производство.
Водородные топливные элементы давно рассматривается в качестве идеального источника питания для автомобилей. Водородные установки вырабатывают электричество и выбрасывают в атмосферу лишь водяной пар.
Компания Toyota работает над созданием экономичного и экологичного автомобиля, в качестве топлива использующий водород. На текущий момент модель существует лишь на бумаге, но уже в конце осени этого года она предстанет в полноразмерном варианте на международном автосалоне в Токио.Ежегодное автомобильное мероприятие в столице Японии по традиции пройдет в ноябре. Появилась информация, что компания Toyota уже этой осенью представит серийную версию водородного седана, а в продажу новинка поступит в следующем году. Прототип мог проехать до 700 километров на одной заправке водородом, при этом он полностью безопасен для окружающей среды.
Предсерийный вариант водородомобиля Toyota покажут этой осенью
Toyota готовится устроить фурор на автошоу в Токио. Когда японская компания заявила о своем намерении выпустить такую машину, гневу скептиков не было предала.
Концерн Toyota в ноябре 2013 года представит на Токийском автосалоне серийную версию седана, работающего на водородном топливе, предвестник которого дебютировал в виде концепт-кара FCV-R 2 года назад, сообщает агентство Bloomberg. Пока о модели сообщается лишь то, что она будет предлагаться в США примерно по такой же цене, как “среднеразмерные” BMW и электрический седан Tesla Model S, около 60 тысяч долларов, пишет Motor.ru.
Компания полагает, что ей удастся решить две основные задачи, препятствовавшие до сих пор началу серийного производства электромобилей на топливных элементах: во-первых, увеличить дистанцию пробега, а во-вторых – снизить конечную цену. Вполне вероятно, что уже этой осенью этот вопрос будет снят, поскольку на автосалоне в Токио компания планирует показать предсерийный образец авто на топливных элементах.