Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Компания Volvo закончила испытания новой системы рекуперации энергии

26 Апр 2013 |

Компания Volvo закончила испытания новой системы рекуперации энергии
Компания Volvo закончила испытания новой системы рекуперации энергии

Компания Volvo сообщила об удачном завершении испытаний на дорогах общего пользования системы рекуперации кинетической энергии, работающей в паре с маховиком.

Volvo соединила систему рекуперации с маховиком

В компании Volvo проводили испытания новой системы. Это позволяет улучшить топливную экономичность примерно на четверть.

Volvo завершила масштабные испытания технологии рекуперации кинетической энергии с использованием маховика на дорогах общественного пользования. Экспериментальная система, получившая название Flywheel KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика), устанавливается на задней оси.

Подобная экономия достигается благодаря системе восстановления кинетической энергии при торможении «Kers», в основе которой лежит инновационный маховик, устанавливаемый в задней оси автомобиля. Вырабатываемая при торможении энергия раскручивает маховик до 60 000 оборотов в минуту. Тем временем, китайцы переделали Volvo на свой лад… Кроме того, маховик может функционировать и отдельно от двигателя внутреннего сгорания: в городских условиях накопленной кинетической энергией может быть обеспечено до половины всего пробега.

Компания Volvo сообщила об удачном завершении испытаний на дорогах общего пользования системы рекуперации кинетической энергии, работающей в паре с маховиком.

Маховик для рекуперации энергии экономит до 25% топлива Компания Volvo сообщает об успешном завершении испытаний новой системы рекуперации тормозной энергии с использованием маховика. Как рассказал журналистам вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group Дерек Крабб, эта технология позволяет существенно сократить расход топлива, одновременно улучшая динамику автомобиля.

Каждый раз, когда появляются новости о том, что какая-нибудь компания изобрела очередную технологию, позволяющую снизить расход топлива чуть ли не вдвое, единственной реакцией большинства становится скептическая мина на лице. Зачастую такая реакция является оправданной, поскольку мало какие из подобных технологий действительно начинают применяться на практике, то есть в серийных автомобилях.

Компания Volvo закончила дорожные испытания системы Flywheel KERS, улучшающей топливную экономичность автомобиля на 25%. Новая технология представляет собой систему рекуперации кинетической энергии с маховиком, установленным на задней оси.

Volvo переизобрели KERS с маховиком

Тем более, что новое устройство не только уменьшает расход топлива на 25 процентов, но и увеличивает мощность двигателя на 80 л. с. Благодаря системе Flywheel KERS (Система Рекуперации Кинетической Энергии с Маховиком), расположенной на задней оси, тестовый седан S60 сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Правда, пресс-релиз не уточняет, какой тип стандартного ДВС использовался на тестовой машине, но, скорее всего, – это четырехцилиндровый турбодвигатель, ведь именно такие моторы Volvo считает идеальными для использования маховика.

Результаты испытаний показали, что сочетание этой технологии с четырехцилиндровым двигателем с турбонагнетателем позволяет сократить расход топлива до 25 процентов по сравнению с шестицилиндровым турбированным двигателем сравнимой мощности, — говорит Дерек Крабб, вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.

Volvo готовит новый инженерный прорыв

В компании утверждают, что их разработка лучше всего подходит для поездки в городском цикле, так как запасённой во время торможения маховиком энергии достаточно для питания автомобиля в течение короткого периода, и ДВС работает непостоянно, а вдвое меньше привычного.

Система Volvo Flywheel KERS повышает экономичность машин на 25%

Шведская компания Volvo испытала новую систему рекуперации тормозной энергии с использованием маховика. Таким образом, автопроизводитель сумел сделать новый инженерный прорыв.

Маховик из углеволокна экономит топливо

Компания Volvo объявила о завершении испытаний новой системы рекуперации кинетической энергии на основе маховика, позволяющей повысить топливную экономичность транспортных средств на 25 процентов, передает Carscoops. Во время замедления, энергия торможения заставляет маховик вращаться со скоростью до 60 000 оборотов в минуту. Volvo подтверждает: экспериментальный маховик KERS способен обеспечить 25%-ную экономию топлива. В настоящее время ведутся работы по внедрению системы на производстве автомобилей компании.

Комментарии закрыты.