Концепт Renault Twin’Run дебютировал на Гран-при Монако
О существовании концепта Renault Twin’Run было известно давно – в конце минувшего марта автомобиль был замечен на улицах Мадрида совсем без камуфляжа. Рядом с ним находился его легендарный прообраз – Renault R5 Turbo.
Renault Twin’Run представляет собой двухместный спортивный хэтчбек со среднемоторной компоновкой. Силовая установка имеет мощность 316 л.с. при 6 800 об/мин и крутящий момент 379 Нм при 4 850 об/мин. Тяга передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.
Накануне Гран-при Формулы 1 в Монако компания Renault представила концептуальный спортивный автомобиль Twin’Run, передает Autocar. Экстремальная мотоспортивная концепция оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 316 лошадиных сил от гоночного Megane Trophy.
Французы продолжают привлекать к себе внимание ориентированной на автоспорт публики, вслед за Twizy Renault Sport F1, показанным на этапе «Мировой серии «Renault» в Арагоне, они привезли новую «горячую табуретку» на Гран-при Монако. Концептуальный хэтчбек Twin’Run с задним приводом и среднемоторной компоновкой создан в духе классического Renault 5 Turbo и Clio V6. Компания Renault официально представила компактный двухместный концепт Twin’Run. Автомобиль рассматривается в качестве потенциального предшественника современной интерпретации Renault 5 Turbo, комплектуется 3,5-литровым V6 (расположен сзади), позаимствованным у Megane Trophy, мощностью 316 л.с. Максимальный крутящий момент, равный 379 Нм, передается на колеса заднего моста через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач и дифференциал ограниченного трения.
Предвестник следующего Twingo, месяц назад дебютировавший в Монако в рамках гран-при Formula-1, получил бензиновый V6 3.5 мощностью 320 лошадиных сил. Мотор способен разгонять Twin’Run за 4,5 секунды до ста километров в час, выдавая максимум 250- км/ч. Вслед за первыми фрагментами автомобиля Renault Twin’Run компания Renault провела мировую премьеру модели. Преемник гоночных машин Renault R5 Turbo и Clio V6 дебютировал 24 мая в рамках гран-при Монако «Формулы-1». Автомобиль, созданный в духе классического Renault 5 Turbo и Clio V6, дает представление о том, как может выглядеть преемник модели Twingo.
В преддверии Гран При Монако Renault показала сумасшедший хэтчбек Twin’Run, имеющий 3.5 литровый мотор от Megane Trophy, который развивает 320 л.с. и 380 Нм и установлен перед задней осью. Машина создана по канонам раллийного Renault 5 Turbo, и монструозного Clio V6 и считается прообразом нового поколения Twingo.
В ведущем немецком издании Auto Motor und Sport появились фотографии и видеоролик будущего заднеприводного хэтчбека Renault Twin’Run – преемника легендарного спорткара Renault 5 Turbo, призванного составить конкуренцию не в меру зарвавшемуся Fiat 500 Abarth. В движение среднемоторную новинку приводит 3.5-литровый атмосферный V6 мощностью 320 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 380 Ньютон-метров, благодаря которому Renault Twin’Run ускоряется с места до сотни всего за 4,5 секунды.
Renault создал хэтчбек со среднемоторной компоновкой
Это настоящий гоночный автомобиль с трубчатым шасси, заимствованным непосредственно из автоспорта, и 320-сильным двигателем V6, как в Megane Trophy. Как и его брат-близнец, TwinZ, TwinRun — это современный вариант городского автомобиля с игривым характером. Французы представили концепт Twin’Run на Гран-при Монако. Стилистически это прообраз будущих городских компактов фирмы, но большинство наверняка заинтересует не облик, а начинка аппарата.
Renault представила концепт Twin'Run на 71-м Гран При Монако.
Renault показала “заряженный” заднеприводный концепт
На 71-м Гран-при Монако за рулем концептуального Renault Twin’Run торжественно проехался операционный директор французской компании Карлос Таварес. Новинка отражает спортивный дух бренда и своим существованием отдает дань уважения легендарным R5 Turbo и Clio V6.
Напомним, ранее сообщалось, что в задней части Twin’Run окажется 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 200 лошадиных сил. С места до 100 километров в час новинка будет разгоняться примерно за 6,5 секунд, а максимальную скорость ограничат электроникой.
Но если Twin’Z призван продемонстрировать, каким будет будущий городской практичный автомобиль от Renault, то у Twin’Run совсем другие задачи. Как заявил шеф-дизайнер Renault Лоренс Ван Ден Акер, “Twin’Run представляет собой коктейль из энергии, страсти и атлетизма и возрождает память о культовых гоночных автомобилях Renault.”
Twin’Run – настоящий гоночный автомобиль от Renault
Анонсированный месяц назад концепт Renault Twin’Run официально дебютировал в рамках Гран-при «Формулы 1» в Монако. Как и показанный в апреле электрокар Twin’Z, этот автомобиль является предвестником следующего Twingo, однако, в отличие от последнего, создан по образу и подобию классических гоночных 5 Turbo и Clio V6.
Компания Renault / Рено представила “заряженный” заднеприводный хэтчбек Twin’Run построенный с оглядкой на Renault 5 Turbo. Концептуальная новинка получила 3,5- литровый мотор развивающий 320 л.с. с мощным двигателем работает секвентальная коробка передач. О существовании концепта Renault Twin’Run было известно давно – в конце минувшего марта автомобиль был замечен на улицах Мадрида совсем без камуфляжа. Рядом с ним находился его легендарный прообраз – Renault R5 Turbo.