Концептуальный Peugeot 308 R пойдет в серийное производство
Процессом подготовки модели к серийному производству будет заниматься гоночное подразделение автопроизводителя — Peugeot Sport. Как уже известно, под капотом 308 R расположится 1.6-литровый мотор от Peugeot RCZ R, развивающий 270 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой "механикой".
Под капотом 308 R – двигатель, который устанавливается на новом Peugeot RCZ R. Инженерам удалось создать мотор мощностью 270 л.с. при объеме 1598 см3. Концептуальная версия оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, каждый обод которого украшен фирменным львом Peugeot, а одна из пяти спиц логотипом R. Peugeot 308 R имеет спойлер, окрашенный в черный матовый цвет, который призван обеспечить прижимную силу на высоких скоростях, задние фонари со светодиодами и две выхлопные трубы, окрашенные черной краской.
Обрастает модификациями хэтчбек С-класса – Peugeot 308, дебютировавший во Франкфурте. На автосалоне был показан Peugeot 308 R, который был оснащен внешними углепластиковыми панелями и 1,6-литровым турбированным двигателем с мощность около 270 л.с.
На автосалоне во Франкфурте дебютировали сразу два концептуальных заряженных хэтчбека: сверх меры агрессивный Peugeot 308 R и практически гоночный 420-сильный Toyota Yaris Hybrid-R.
Peugeot 308 R пойдет в серию
Представленный на Международном автомобильном салоне во Франкфурте концепт-кар Peugeot 308 R будет запущен в серию. Концепт-кар “Peugeot 308 R”, который был представлен на международном автосалоне во Франкфурте, станет серийным автомобилем. Было также объявлено о серийном выпуске новейшего спортивного хэтчбека “Peugeot 308 R”. “Peugeot Sport”, являющееся гоночным подразделением компании, возьмет на себя процесс подготовки модели “308 R” к серийному производству.
Концепт-кар PEUGEOT 308 R, представленный в сентябре 2013 г. на Международном автомобильном салоне во Франкфурте, будет запущен в серию и продажи у дилеров. В результате расход топлива составит всего 6,3 л/100 км. Такой же мотор устанавливается на новом Peugeot RCZ R. Передняя часть автомобиля имеет агрессивный вид благодаря трем воздухозаборникам в нижней части.
Концептуальный Peugeot 308, презентованный всего пару недель назад в рамках Международного мотор-шоу во Франкфурте, будет запущен в серию. Процессом подготовки концепт-кара к серийному производству будет заниматься гоночное подразделение компании – Peugeot Sport.
В рамках недавно завершившегося мотор-шоу во Франкфурте компания Peugeot представила концепт 308 R. «Заряженный» хэтчбек выглядел на стенде вполне себе серийным, и было непонятно, что может помешать французам запустить его в серию. Вероятнее всего, техническая начинка серийного хот-хэтча будет той же, что и у концепта. Доработку прототипа до серийной версии будет осуществлять гоночное подразделение французского автопроизводителя – Peugeot Sport. Стоит отметить, что двигателем с 308 R поделилась модель Peugeot RCZ R. Специалисты компании смогли из мотора объемом 1598 куб. см «выжать» 270 л.с. Благодаря небольшому объему, невелик будет и расход топлива, который составит 6,3 литра на 100 километров пробега.
На испытания вышел «горячий» хэтчбек Peugeot 308 GTi
Концепт-кар Peugeot 308 R, представленный на Международном автосалоне, будет запущен в серию. Гендиректор компании Максим Пика отметил, что теперь Peugeot собирается «уделять особое внимание передовым моделям, таким как 208 GTi и RCZ R, а спортивный хэтчбек — не исключение».Процессом подготовки автомобиля к серийному производству будет заниматься Peugeot Sport — гоночное подразделение компании.
Процессом подготовки модели к серийному производству будет заниматься гоночное подразделение автопроизводителя — Peugeot Sport. Как уже известно, под капотом 308 R расположится 1.6-литровый мотор от Peugeot RCZ R, развивающий 270 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой механикой.
Руководство французской марки официально объявило о скором запуске в серийное производство автомобиля 308 R. Автомобиль с мощным мотором, жесткой посадкой и уменьшенным дорожным просветом предназначен для фанатов быстрой езды. 308 R разделит звание самого мощного серийного Peugeot с уже выпускающимся купе RCZ R: оба автомобиля комплектуются одним и тем же турбомотором объемом 1,6 литра и мощностью 270 л.с. Последний показатель – не рекорд для “горячих хэтчбеков”, к которым относится новинка, но все же выше средней “температуры по больнице”.
Руководители французской автомобилестроительной компании Peugeot заявили о запуске в серию, оснащенного чрезмерно мощным для хэтчбека двигателем, агрессивного дебютанта Франкфуртского салона — модель 308R. Автомобиль действительно получился достаточно напористым, а учитывая жесткую посадку и сниженный дорожный просвет, представляет собой уникальный вариант для поклонников быстрой езды.