Кроссовер Volvo XC90 нового поколения будет гибридным
Ожидается, что средний расход топлива новинки Volvo в комбинированном цикле на 100 км пробега составит немногим более 2 л, а уровень выбросов CO2 в атмосферу не превысит 50 г / км. Проектируемый на модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA) автомобиль Volvo XC90 будет комплектоваться также 4-цилиндровыми моторами новой линейки Drive-E.
Для второго поколения кроссовера Volvo XC90 будет предлагаться не только стандартный бензиновый или дизельный мотор, но и гибридная силовая установка. Бензиновый мотор в установке будет выдавать мощность не менее 300 л. с. А установки из серии Drive-E – 104-306 «лошадей».
Новые силовые агрегаты обладают рядом уникальных характеристик, которые позволяют значительно снизить стоимость владения. Drive-E – новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых силовых агрегатов, полностью разработанное инженерами шведского концерна.
Рассекречен мотор нового Volvo XC90
Концерн Volvo укомплектует кроссовер второго поколения XC90 бензо-электической установкой. Чтобы исправить такое положение вещей Volvo спроектировали специальную “розеточную” гибридную систему, включающую в себя, помимо электромотора, бензиновый двигатель. Кроссовер Volvo XC90 следующего, второго по счету поколения, публичный дебют которого запланирован на следующий год, станет первым автомобилем марки, который опробует новый бензиново-электрический агрегат с возможностью подзаряжения от электрической сети. Отметим, что скандинавы и сегодня выпускают гибридные автомобили, однако в их состав, помимо электромоторов, входят агрегаты на тяжелом топливе.
Стало известно, что обновленная модель будет предлагаться и в версии подключаемого гибрида с приводом, состоящим из бензинового мотора и электроагрегата. Как заявил старший вице-президент отдела планирования продукции Volvo Cars Лекса Керссемакерс, новый 4-цилиндровый силовой агрегат в составе гибридного привода будет иметь мощность 300 л.с. Гибрид Volvo XC90 будет иметь низкий расход топлива и высокие показатели экологичности, выбросы СО2 не превысят 50 г/км. При этом гибридная версия не будет уступать по динамическим характеристикам кроссоверу XC90 с классическим ДВС.