Lada нового поколения получит полиуретановую подвеску
Руководство "АвтоВАЗа" решило внедрить систему подвески на базе полиуретанового материала компании BASF в новой модели автомобиля Lada. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте немецкого химического концерна.
BASF и АВТОВАЗ усовершенствуют LADA Priora
Руководство АвтоВАЗа решило внедрить систему подвески на базе полиуретанового материала компании BASF в новой модели автомобиля Lada. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте немецкого химического концерна.
Для производства деталей передней и задней подвески автомобилей LADA Priora нового поколения ( выпускаемых на новой собственной платформе АВТОВАЗа ) планируется использовать полиуретановый материал концерна BASF.Все фото
В подвеске новой Lada Priora используют новый материал
Об этом было объявлено в ходе завершившейся двухдневной встречи представителей АвтоВАЗа и ведущего химического концерна BASF. В рамках встречи были также представлены результаты лабораторных испытаний промышленных покрытий BASF: катафорезные покрытия CathoGuard 900 в результате лабораторных испытаний подтвердили соответствие требованиям в области коррозионной защиты кузовов автомобилей Lada.
В ходе завершившейся двухдневной встречи российский автогигант и ведущий химический концерн огласили достигнутые договоренности по внедрению материала Cellasto в рамках проекта абсолютно новой Ладой, которую в BASF окрестили Приорой следующего поколения.
По неофициальной информации, новая вазовская разработка будет самостоятельной моделью, построенной на платформе Lada B. АвтоВАЗ планирует использовать для производства деталей передней и задней подвески новой модели на платформе Lada B полиуретановый материал концерна BASF, сообщает avtosreda.ru. В ходе прошедшей на этой неделе встречи российский автогигант и ведущий химический концерн огласили достигнутые договоренности по внедрению материала Cellasto в рамках проекта абсолютно новой “Ладой”, которую в BASF окрестили “Приорой” следующего поколения.