Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Легендарная ВАЗовская «копейка» отмечает сегодня день рождения

19 Апр 2013 |

Легендарная ВАЗовская «копейка» отмечает сегодня день рождения
43 года исполнилось сегодня Вазовской копейке

19 апреля легендарная «копейка» отмечает свой день рождения, а АВТОВАЗ – День первого автомобиля. С 1970 года завод собрал более 4,8 млн любимых в Советском союзе "копеек". Эта модель была создана на основе FIAT-124. Но просто копировать машину не стали.АВТОВАЗ начнет серийный выпуск автомобилей “Лада Калина” второго поколения 16 мая, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Дата начала выпуска объявлена в рамках празднования Дня первого автомобиля – этот праздник отмечается сегодня на АВТОВАЗе.

«Копейка» празднует 43-й день рождения!

19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль “Жигули”. Интересно, что он мог бы называться “Ленинец”, поскольку событие произошло в канун 100-летия В.И. Ленина, широко отмечавшегося в СССР.

Сегодня 43-й день рождения «Копейки»

В этот день ровно 43 года назад с главного конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101. Всего с 1970 года производитель выпустил более 27 млн машин, из которых 4,8 млн приходится на легендарные «копейки».

Именно в этот день 43 года назад с главного конвейера предприятия сошел первый автомобиль ВАЗ-2101. Тем не менее, на сегодняшний день тысячи этих машин ездят по дорогам страны, существуют клубы любителей “копеек”, они тюнингуют свои авто и устраивают на них красочные парады.

Прошли десятилетия, но и сегодня тысячи копеек, многие из которых в отличном состоянии, бегают по дорогам стран бывшего СССР и за рубежом.

Базовой моделью для «копейки» стал итальянский Фиат-124, но его «усовершенствовали», чтобы авто могло передвигаться по плохим дорогам. Прозвище же «копейка» закрепилось за этим автомобилем относительно недавно – в середине 1990 годов, когда этот автомобиль уже не выпускался.

Ровно 43 года назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 – два синих и четыре красных, в соответствии с цветами флага РСФСР. Машина, получившая в народе ласковое имя “копейка”, стала одной из самых популярных среди автолюбителей.

Исторический первенец Волжского завода, именуемый «Копейкой», был сконструирован на базе итальянского Fiat-124, завоевав репутацию народного автомобиля СССР. В отличие от своего прототипа, вазовская модель обзавелась усиленным сцеплением и подвеской (с пятью реактивными штангами вместо одной реактивной трубы), карданной передачей (со встроенным открытым валом с промежуточной опорой) и усовершенствованной конструкцией синхронизаторов в коробке передач. Сегодня, 19 апреля, АВТОВАЗ отмечает День первого автомобиля: 43 года назад с главного конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101.

Первые шесть ВАЗ-2101 сошли с конвейера в Тольятти ровно 43 года назад

19 апреля легендарная «копейка» отмечает свой день рождения, а АВТОВАЗ – День первого автомобиля. С 1970 года завод собрал более 4,8 млн любимых в Советском союзе копеек. Эта модель была создана на основе FIAT-124. Но просто копировать машину не стали.

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошла первая машина “Жигули”. По данным заводского музея, в 1968 году, когда осуществлялась доводка и адаптация конструкции FIAT-124, выступившего в качестве прототипа будущего мега-популярного и культового советского автомобиля, журнал “За рулем” дал старт конкурсу на лучшее название моделей ВАЗ.

Прототипом машины стал итальянский ФИАТ-124. В народе машину немедленно прозвали «единичкой», а уже значительно позже, в 80-е, несколько пренебрежительно – «копейкой».

Комментарии закрыты.