Лидером среди иномарок в России стал Renault
Основной рост продаж Renault обеспечил Duster, продажи которого растут из месяца в месяц. Автомобиль сейчас занимает четвертое место в списке самых продаваемых моделей по итогам октября, а среди кроссоверов – он абсолютный лидер по спросу в России.
Renault сохраняет лидерство на рынке иномарок
По итогам первых десяти месяцев 2013 года французская марка Renault (Рено) стала лидером на российском рынке среди всех иностранных брендов. Таким образом, Renault (Рено) удалось обогнать два других бренда – Kia (Киа) и Chevolet (Шевроле).
Самая продаваемая иномарка России – Renault
Французская компания Renault вышла в лидеры на рынке иностранных автомобилей в России в 2013 году, сообщили корреспонденту The Moscow Post в российском представительстве компании. У Renault в России широкий модельный ряд доступных и надёжных автомобилей, обладающих отличным соотношением цены и качества, и дилерская сеть, охватывающая всю страну (165 точек в 111 городах)”, – отметили в представительстве Renault.
Продажи французов за отчетный период выросли на 12% до 173 494 автомобилей. Как рассказали агентству «Автостат» официальные представители бренда, достижения на рынке основаны на развитии локального производства с высоким уровнем локализации комплектующих.
Renault — иномарка номер один в РФ
Компания Renault завоевала лидерство на российском рынке новых иномарок по итогам первых 10 месяцев 2013 года, обойдя лидеров января – октября 2012 года Chevrolet и Kia. Самым популярным в России автомобилем Renault оказался бюджетный кроссовер Duster.
Лидером среди зарубежных брендов, представленных на автомобильном рынке России, признан бренд Renault. “Наши достижения являются показателем правильности выбранной нами стратегии, в основу которой входит развитие локального производства”, – сообщили российские представители Renault.
Марка Renault по итогам первых десяти месяцев 2013 года вышла в лидеры на рынке иностранных автомобилей в России. Первое место в списке продаж Renault в России занимает кроссовер Duster, реализация которого выросла в два раза, до 68 тыс. 163 единиц.
По данным аналитиков из «Автостат», в период с января по октябрь нынешнего года, пальму первенства среди всех представленных на российском рынке иностранных марок одержал французский «Renault», уровень продаж которого поднялся на 12% по сравнению с аналогичным показателем минувшего года. Так, оставив позади корейскую KIA и заокеанский «Chevrolet», «Рено» смог реализовать за десять месяцев в нашей стране 173 494 своих моделей, лидером среди которых вновь стал популярный среди моторизированных россиян кроссовер Renault Duster.
По итогам продаж с января по октябрь 2013 года лидером симпатий российских покупателей среди иномарок стал французский бренд Renault – за означенный период владельцами автомобилей марки стали 173 494 россиянина (+12% по сравнению с тем же периодом 2012 года). Таким образом, в текущем году французы обошли сразу двух прежних лидеров российских продаж – бренды Chevrolet и Kia.