Майские продажи легковых авто в Украине стали худшими за три года
Если апрельский результат был лучшим за весь посткризисный период, то майские показатели – худшие за последние три года. В результате резкого майского охлаждения рынка изменилась его структура.
В Украине за 5 месяцев 2013 г. регистрация новых легковых автомобилей снизилась на 1,1% – до 89,3 тыс. авто
Как сообщает AUTO-Consulting, после рекордных продаж апреля, вызванных ажиотажем вокруг введения спецпошлин, майские результаты не порадовали. Рынок новых легковых автомобилей снизился на 41% с показателями апреля, но даже до прошлогодних итогов он не дотянут почти 24%.
Топ-10 продаж новых легковых автомобилей за май 2013 г. по брендам выглядит следующим образом: ЗАЗ (1 тыс. 762 авто), Hyundai (1 тыс. 427 авто), Volkswagen (1 тыс. 024 авто), Geely (989 авто), KIA (873 авто), Renault (764 авто), Nissan (704 авто), ВАЗ (558 авто).
За первые 5 месяцев 2013 года количество реализованных на украинском рынке новых легковых автомобилей (данные соответствуют числу первичных регистраций новых автомобилей) составило 89 351 единиц, что на 1,1% хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером по итогам мая на украинском рынке стал отечественный ЗАЗ, обогнав традиционного обладателя первой строчки рейтинга – корейский бренд Hyundai.
Итоги мая на авторынке Украины
В Укравтопроме заявили, что автобренд ZAZ в мае стал лидером на рынке легковых автомобилей, опередив традиционного лидера — корейский бренд Hyundai.Первичные регистрации новых легковых автомобилей в Украине в январе-мае 2013 года составили 89,4 тыс. машин, что на 1,1% ниже аналогичного показателя за пять месяцев 2012 года. Если апрельский результат был лучшим за весь посткризисный период, то майские показатели – худшие за последние три года. В результате резкого майского охлаждения рынка изменилась его структура. В начале прошлого года мы уже пытались выяснить, стоит ли доверять цифрам автопродаж, которые публикует ассоциация автопроизводителей. Мы звонили в «конкурирующие» организации, но мало что узнали — все остались при своих интересах, а «Укравтопром» замолчал почти на полгода.