Матрешка стала символом безопасности на дорогах
Для логотипа выбрана всем знакомая и популярная русская матрешка, опоясанная ремнями безопасности. Таким образом, она будет не только символизировать все проводимые мероприятия, но и напоминать участникам дорожного движения о том, что на дороге каждый участник движения ответственен за других.
Пристегнись, да жив-здоров будешь!
В стране по инициативе ГИБДД стартует социальная компания “Пристегнись!”. Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования.
Для логотипа выбрана всем знакомая и популярная русская матрешка, опоясанная ремнями безопасности. Таким образом, она будет не только символизировать все проводимые мероприятия, но и напоминать участникам дорожного движения о том, что на дороге каждый участник движения ответственен за других.
В России стартовала социальная кампания «Пристегнись!»
В рамках этой акции в регионах страны будет усилен контроль за использованием водителями ремней безопасности для себя и своих пассажиров. Символом масштабной социальной программы выбрана матрешка.Сколько не говорилось об эффективности ремней безопасности при резком торможении или возникновении ДТП, многие россияне до сих пор продолжают полагаться на «авось» и частенько забывают пристегнуться или не делают этого намеренно.
Госавтоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!» Матрёшка ассоциируется с символом жизни, материнства, поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России.
Госавтоинспекция объявила о старте новой Всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». К сожалению, сегодня в Твери водители и пассажиры не относятся к ремням безопасности с должным вниманием. Символом кампании Пристегнись! станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России.$(function(){ Логотипом новой социальной кампании Госавтоинспекции станет деревянная народная игрушка. У автоинспекторов она четко ассоциируется с безопасностью и материнством.Помимо дорог и тех, кто отвечает за их состояние, в России появится еще один узнаваемый бренд — матрешка. В России стартует новая всероссийская социальная кампания “Пристегнись!”, организованная Госавтоинспекцией совместно с Российским союзом автостраховщиков и общественной организацией “Движение без опасности”. Символом кампании после долгих выборов решено было сделать матрешку.Как объясняют в Госавтоинспекции, матрешка — наиболее известный и узнаваемый образ.
Кампания «Пристегнись!», совместно организованная ГИБДД, Российским союзом автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности», получила собственный узнаваемый символ. Ее цель – напомнить и объяснить участникам дорожного движения, как важно пристегиваться всем пассажирам транспортного средства.
Новосибирск присоединился к всероссийской акции Пристегнись!
С 1 апреля в Ярославской области, как и во всей стране, начнутся мероприятия в рамках всероссийской социальной кампании по безопасности дорожного движения «Пристегнись!». Гаишники усилят рейды на дорогах по проверке использования водителями и пассажирами ремней безопасности, в школах и детских садах на эту тему проведут обучающие уроки, в крупных торговых центрах пройдут специальные акции и мероприятия.
В России стартовала социальная кампания «Пристегнись!», которая проходит при поддержке Российского союза автростраховщиков и общественной организации «Движение без опасности». Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что использование ремней безопасности обязательно даже для пассажиров, находящихся на задних сидениях транспортных средств.
В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете
О необходимости пристегиваться в машине водителям напомнитматрешка
Акция пройдет при поддержке общественной организации Движение без опасности и продлится до июня. Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах.
Цель общероссийской акции «Пристегнись!» — привлечение внимания участников дорожного движения к необходимости использовать ремни безопасности. Кампанию проведет ГИБДД совместно с Российским союзом автостраховщиков и общественной организацией «Движение без опасности».
Госавтоинспекция объявила о старте социальной компании “Пристегнись!”, символом которой станет матрешка. “Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство.
Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, – поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России.