Mazda не планирует строить завод в Европе
По мнению руководства бренда, в обозримом будущем уровень европейских продаж, даже несмотря на существенный и скорый рост, не сможет оправдать постройку завода на территории Европы.
Руководство Mazda не считает нужным строить завод в Европе
По мнению руководства бренда, в обозримом будущем уровень европейских продаж, даже несмотря на существенный и скорый рост, не сможет оправдать постройку завода на территории Европы.
Mazda не будет выпускать свои автомобили в Европе
Японский автомобилестроитель Mazda не планирует обзаводиться собственными производственными мощностями в Европе, несмотря на то, что продажи компании в регионе растут.
Японский автопроизводитель Mazda не собирается вкладываться в локализацию производства в Европе, несмотря на то, что продукция компании пользуется спросом на европейском рынке Сейчас все машины Mazda, представленные в европейских странах, поставляются туда из Японии. Они пользуются неплохим спросом, однако руководство компании считает, что этого не достаточно, чтобы строительство завода на территории Европы могло стать выгодным вложением средств.
Японская автомобилестроительная компания Mazda не видит необходимости заиметь свои производственные мощности на территории Европы, хотя рынок продаж в регионе постепенно растет. В настоящее время производится ввоз всех образцов автомобилей, которые выставлены на европейских рынках, из Японии.
Стало известно, что японская компания Mazda не будет инвестировать в строительство своего собственного завода в Европе. Он подчеркнул, что несмотря на рост продаж в Евросоюзе, строительство нового завода бессмысленно с финансовой точки зрения.
Мазда не заинтересована в строительстве завода в Европе
По итогам первого полугодия 2013-го года количество реализованных в странах Еврозоны автомобилей марки Mazda составило 74 419 экземпляров, что превышает прошлогодний показатель за аналогичный период на 5,4%. Сохранение положительной динамики в условиях падающего рынка обусловлено, прежде всего, появлением нового поколения Mazda6 и кроссовером CX-5.
Компания Mazda (Мазда) не планирует в ближайшее время строить собственный завод в Европе. Об этом сообщил прессе генеральный директор европейского подразделения компании Mazda Europe Джефф Гайтон.
Джефф Гайтон: “Мы не заинтересованы в строительстве завода в Европе”
Джефф Гайтон, который является генеральным директором Mazda, заявил, что японская компания не планирует создавать предприятие на просторах Европы. Многие эксперты полагают, что слова генерального директора Mazda имеют под собой вполне серьезные основания, поскольку для того чтобы финансовые средства, потраченные на строительство заводов в Европе, окупились, нужно как минимум каждую модель реализовывать порядка более 200 тысяч единиц.
Руководство Mazda считает нелогичным строительство завода в Европе
Джефф Гайтон, генеральный директор Mazda, сообщил , что несмотря на рост продаж в Евросоюзе, строительство нового завода бессмысленно с финансовой точки зрения. Для финансовой целесообразности и окупаемости европейского завода необходимо продавать в Европе не менее 200 тысяч экземпляров каждой модели, собираемой на конвейере. Японский автопроизводитель более склонен к эффективному использованию имеющегося завода, которое может перевесить преимущества местного производства, сказал генеральный директор Mazda Europe Джефф Гайтон (Jeff Guyton). Согласно заявлению Гайтона, автопроизводитель “вряд ли достигнет европейского уровня продаж, которые оправдывали бы строительство завода в регионе”. Гайтон уверен – в плане финансового обеспечения строительство завода не оправдано, вкладываемые инвестиции оправдаются лишь при продаже каждой модели на уровне двухсот единиц.На данный момент суммарный объем производства всех автомобилей данной компании составляет триста двадцать тысяч, по этой причине Гайтон считает расширение компании преждевременным. За первое полугодие текущего года Mazda реализовала на рынке Европы приблизительно семьдесят пять тысяч автомобилей.
Японский концерн Mazda Motor не планирует строить сборочное предприятие в Европе. «Производство может обрести смысл при достижении здесь продаж 200 000 единиц какой-либо одной модели», — заявил изданию Automotive News генеральный директор Mazda Europe Джефф Гайтон.По его словам, «философия компании заключается в широкомасштабном производстве, которое дает экономию средств и обеспечивает должное качество продукции».
Несмотря на хорошие продажи, японский бренд игнорирует локальную сборку На фоне большинства автомобильных компаний сегмента масс-маркет, Mazda вполне неплохо себя чувствует на европейском рынке. В то время как продажи итальянских, французских и немецких машин падают, Mazda напротив наращивает сбыт.
«Выпуск машин в Европе имеет смысл при достижении продаж 200 000 экземпляров какой-либо одной модели в год в данном регионе», — сообщил журналистам генеральный директор Mazda Europe Джефф Гайтон. За первые полгода 2013-го Mazda продала в Европе почти 74 500 машин.
Генеральный директор Mazda в Европе Джефф Гайтон сказал, что увеличение затрат на поддержание нового большого завода может перевесить преимущества местного производства. В течение первых шести месяцев этого года уровень продаж Mazda в Европе увеличился на 5,4%, до 74.419 автомобилей благодаря росту спроса на новые модели Mazda6 и кроссовер CX-5.