Mazda презентовала во Франкфурте новую “трешку”
Новые хэтчбеки Mazda3 завершили марафон из Хиросимы во Франкфурт, который проходил под названием "Mazda Route3 – Hiroshima to Frankfurt Challenger Tour 2013". Автомобили пересекли финишную черту в европейском центре Mazda R & D в немецком городе Оберурзель, который практически слился с Франкфуртом.Новые хэтчбеки Mazda3 завершили марафон из Хиросимы во Франкфурт, который проходил под названием Mazda Route3 – Hiroshima to Frankfurt Challenger Tour 2013. Автомобили пересекли финишную черту в европейском центре Mazda R & D в немецком городе Оберурзель, который практически слился с Франкфуртом.
Машина, выполненная в стиле старшей Mazda6, покарает плавностью, агрессивностью и динамичностью линей. Старт продаж Mazda3-2014 в России намечен на эту зиму.
Во Франкфурте презентовали европейскую версию Mazda3-2014
Несмотря на то, что новое поколение Mazda3 в кузовах седан и хэтчбек было представлено этим летом, японцы все де решили привезти «тройку» во Франкфурт. 2014 Mazda3 поступает в Европу с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с., а также с 2,0-литровым агрегатом мощностью 118 и 162 л.с.. Также в новинке используется 148-сильный дизельный двигатель, который уже сейчас можно оценить на CX-5 и Mazda6.
На автошоу во Франкфурте главным героем стенда Mazda стало новое поколение Mazda3. Как и прежде, новинка будет доступна в двух вариантах кузовов ndash; 5-дверный хэтчбек и седан. Японский автомобильный концерн Mazda презентовал во Франкфурте европейскую версию своей новой «трешки». Новинка сделана в стиле Mazda 6, а наличие багажника будет единственным отличием новой версии седана от хэчтбека, который был представлен недавно. Фото: headlineauto.co.uk Honda Civic Новое поколение популярного японца представлено в трёх ипостасях: 5-дверный хетчбэк, универсал и боевой Type R. Honda Civic 5D изменился только внешне, стал более элегантным, также несколько обновился интерьер.
Объем багажного отделения составляет 350 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1250 л. Стоит добавить, что попутно новая трешка еще и похудела на 60 кг, а жесткость кузова выросла на 30%, что положительно скажется на знаменитой управляемости Mazda 3, которая теперь должна стать еще интереснее, в том числе и за счет облегченной и перенастроенной подвески.