Mazda3 MPS получит атмосферный мотор
Новая Mazda3 в деталяхКак и прежде, новая "тройка" MPS будет конкурировать с Volkswagen Golg GTI, Opel Astra OPC и Renault Megane RS. Автомобиль могут представить уже в сентябре этого года на мотор-шоу во Франкфурте.
Прибавил и объем багажника, который равняется 419 литров – на 69 литров больше хэтчбека. На российском рынке «трешка» будет доступна с 1,5-литровым мотором Skyactiv мощностью 100 л.с., 2,0-литровым агрегатом Skyactiv мощностью 120 или 165 л.с., а также старым 1,6-литровым двигателем с отдачей в 105 л.с. Продажи седана и хэтчбека стартуют осенью текущего года.
По информации издания Auto Express, ссылающегося на свои собственные источники в Mazda, “заряженный” хэтчбек не будет оснащаться турбодвигателем (как его предшественник), а вместо этого получит 2,0-литровый атмосферный мотор. Это будет модифицированная, высокооборотистая версия агрегата, присутствующего в линейке двигателей новой Mazda3, – ожидается, что его мощность составит порядка 200 лошадей, а допустимое количество оборотов в минуту подберется к отметке в 7000.
Новое поколение «горячего» хэтчбека Mazda3 получит атмосферный двигатель вместо трубированного, который применялся на предыдущем поколении. Это будет двухлитровый агрегат семейства Skyactiv, мощность которого будет доведена до 200-220 л.с., а максимальные обороты до 7000 в минуту.
Инсайдеры “сдали” информацию о хот-хэтче Mazda 3 MPS
Вместо двигателя с наддувом, который использовался на предшественнике, японцы могут установить на горячую трешку модифицированную версию двухлитрового атмосферного агрегата семейства SkyActive, развивающего на незаряженной модификации 165 лошадиных сил.Все фото
Седану Mazda3 нового поколения урезали багажник
Новая Mazda3 в деталяхКак и прежде, новая тройка MPS будет конкурировать с Volkswagen Golg GTI, Opel Astra OPC и Renault Megane RS. Автомобиль могут представить уже в сентябре этого года на мотор-шоу во Франкфурте.
Новое поколение «заряженного» хэтчбека Mazda3 MPS будет оснащаться доработанной версией 2-литрового атмосферного агрегата семейства SkyActive. Ранее японцы устанавливали на модель турбированный агрегат.
Хот-хетч Mazda3 MPS будет безнаддувным
Издание Auto Express опубликовало свежие данные о новом хот-хэтче Mazda 3 MPS, который готовится к серийному производству. Взамен она получит 2-литровый бензиновый “атмосферник” SkyActive, который вместо нынешних 165 “лошадок” будет развивать более 200. Седан Mazda3 нового поколения мы уже успели рассмотреть со всех сторон – первые фотографии начали появляться в Сети около недели назад. Моторная гамма седана такая же, как у хэтчбека.
Современные «заряженные» авто в большинстве своем оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Но Mazda3 MPS стала исключением из этого правила: в оснащение следующего поколения хот-хэтча войдет атмосферный агрегат.
Заряженная версия нового хетчбэка Mazda3 сменит 2,3-литровый турбомотор на атмосферный двигатель. Хот-хетч получит 2,0-литровый агрегат из семейства SkyActiv, мощность которого будет увеличена со 165 до 200 с лишним «лошадок».
Инженеры планируют установить на мощную «Мазду» уже знакомый атмосферный двигатель, но его отдачу доведут, как минимум, до 200 «лошадок». Для этого максимальные оборы силового агрегата придется увеличить до 7 000 об\мин. Также японцы планируют создать версию Mazda3 с дизельным двигателем. Зато увеличился объем багажника, объем которого теперь составляет 419 литров, что на 49 литров больше показателя хэтчбека. Средний расход топлива у данного агрегата в смешанном цикле составит около 5 литров на сотню километров.
Mazda3 MPS лишится турбонаддува
Стало известно, что новое поколение “заряженной” Mazda3 MPS лишилось турбонаддува. Представители Mazda уверяют, что за счет комплекса энергосберегающих технологий SkyActive удалось сделать атмосферный силовой агрегат достаточно мощным и экологичным.
Новая Mazda3 MPS получит атмосферный двигатель
Новое поколение “заряженной” Mazda3 / Мазда3, которая получит шильдик MPS, будет оснащаться атмосферным двигателем. По слухам в моторном отсеке новой Mazda3 MPS / Мазда3 MPS будет установлен 2,0- литровый двигатель из семейства SkyActive, который сможет развить более 200 л.с.
По информации британского журнала AutoExpress, автомобиль получит атмосферный двигатель, а не «турбо-четверку», как предшественник. Турбодвигатели практически вытеснили атмосферные моторы из сегмента «горячих» хетчбэков малого и малого—среднего классов.
По сведениям портала Auto Express, который ссылается на источники в компании, следующее поколение хот-хэтча получит атмосферный двигатель. Четырехдверка сохранила прежнюю длину, в тоже время обрела увеличенную колесную базу и вместе с тем более компактный багажник. Зато грузовой отсек седана оснащен удобной кнопкой для складывания задних сидений Седан Mazda3 будет доступен с теми же бензиновыми и дизельным двигателями, что и хэтчбек, главной особенностью которых является система «Старт-стоп».
После недавней партии официальных снимков нового поколения седана Mazda 3 японский автопроизводитель опубликовал пресс-релиз четырехдверной версии популярной модели. Новый язык дизайна KODO, богатая базовая комплектация и современная гамма силовых агрегатов останутся такими же, как у Mazda 3 последнего поколения в пятидверном кузове.