Mercedes-Benz C-Class получит дизель от Renault
От французского издания Les Echos пришла информация, что компании Mercedes-Benz и Renault договорились о поставках дизельного мотора "Рено" на новый C-Class и минивэн Vito.
Лимузин Maybach заменили седаном Mercedes-Benz S-класса Pullman
Очевидно, что новинка с французским турбодизельным мотором получит имя C 200 CDI. Возможно, что инженеры Mercedes-Benz слегка модернизируют его, прибавив мощности, да и у C-Class задний привод, в отличие от перечисленных моделей.
Mercedes C-класса разживется новым двигателем от Renault
Официальный белорусский дилер Mercedes-Benz огласил стоимость флагманского лимузина. Дешевле всего, 87 705 евро, обойдется Mercedes-Benz S 350 BlueTEC с дизельным V6 мощностью 258 л.с. Такой же автомобиль с удлиненной базой обойдется в 92 620 евро.
Концерн Daimler тем самым хочет сэкономить, использовав компактный дизель своих партнеров вместо того, чтобы адаптировать силовые агрегаты собственного производства. Ранее некоторые издания утверждали, что для этой цели производитель планировал адаптировать 1,8-литровый дизель собственного производства, однако использование позаимствованного агрегата оказалось экономически более выгодно.
По информации TopGearRussia. этим двигателем оснастят начальные версии C-Class и работать он будет в паре с, исключительно, механической коробкой переключения скоростей. Автомобиль базируется на новой платформе MRA, которая имеет увеличенные габариты, а шасси выполнено из современных лёгких материалов, которые значительно облегчат автомобиль, несмотря на увеличение габаритов.
Новое поколение Mercedes-Benz C-Class получит дизельный агрегат, которым комплектуются некоторые версии Renault Megane и Scenic…
Уже в этом году автомобили Mercedes смогут с помощью системы сообщений предупреждать друг друга об опасности По некоторым данным, базовая модификация Mercedes-Benz C-класса будет оснащаться французским дизелем DCI объемом 1,6 л. Этот двигатель развивает 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента и используется на таких моделях как Renault Megane или Nissan Qashqai.
От французского издания Les Echos пришла информация, что компании Mercedes-Benz и Renault договорились о поставках дизельного мотора Рено на новый C-Class и минивэн Vito.
Технические подробности пока не известны, скорее всего, автомобиль будет оснащаться мотором V12 с турбонаддувом, возможно и появление высокотехнологичных гибридных версий. Новый S600 Pullman станет одним из многих новых дополнений к расширяющемуся семейству S-Class, которое будет включать помимо обычного седана купе, кабриолет и, возможно, четырехдверный кабриолет.
Концерн Daimler рассматривает вариант заимствования компактного дизельного агрегата у коллег из Renault для нового Mercedes-Benz C-сlass. По некоторым данным, базовая модификация «немца» будет оснащаться французским дизелем DCI объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. (320 Нм). Видимо к этому тезису и решили прибегнуть в «Mercedes-Benz», посчитавшие необходимым использовать на своем С-классе дизельные силовые агрегаты французского производителя. По некоторым сведениям, на базовую версию новой «цешки» установят 1,6-литровый мотор DCI мощностью до 130 «лошадей» при крутящем моменте 320 Нм.
1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат R9M уже устанавливается на Renault Megane и Scenic, а также на кроссовер Nissan Qashqai. Отметим, что 1,6-литровый турбодизель будет устанавливаться на версию Mercedes C200, а также на начальные модификации минивэна Vito.
Немецкий автопроизводитель Mercedes принял решение о размещении на новых моделях C-Class дизельных двигателей, которые используются на моделях Renault Megane и Scenic. Немецкий автопроизводитель использует французские двигатели не первый раз – на первом поколении C-Class устанавливался 1,5-литровымй CDI.
Речь идет о 130-сильном 1,6-литровом дизельном агрегате R9M, который можно встретить в моделях Renault Megane и Nissan Qashqai. Французский мотор будет устанавливаться на модели начального уровня Mercedes-Benz C 200 CDI, для чего инженеры немецкого производителя проведут ряд доработок агрегата.
В настоящее время новое поколение седана Mercedes-Benz S-класса производится на заводе Daimler в Зиндельфингене со стандартной и удлиненной колесными базами. Седан S-класса производится с 3.0-литровым дизелем мощностью 258 л.с., 455-сильным бензиновым агрегатом объемом 4.7 литра и двумя гибридными установками: S300 BlueTEC Hybrid и S400 Hybrid. Mercedes A – и B-классов уже получили более компактный 110-сильный 1, 5-литровый дизель французского происхождения; стоит отметить, что обмен технологиями идет в обе стороны – штутгартские V6 и V8 с маркировкой AMG запланированы к установке на избранные модели Infiniti. Долгожданный преемник «Майбаха» Mercedes-Benz S-Class Pullman будет впервые представлен мировой общественности в мае 2014 года – ровно через год после премьеры нового S-class. Так как длиннобазовые «Мерседесы» сегодня наиболее популярны у китайских богачей, предполагается, что они же станут и первыми потребителями нового лимузина, пришедшего на смену почившего Maybach. Забавную рекламную кампанию компания Volvo решила устроить в Великобритании, нацелившись не на кого-нибудь, а на конкурентов из Mercedes-Benz. Проходит акция под смелым музыкальным слоганом: “Надоело немецкое техно?