Mercedes расширит линейку переднеприводных моделей
В настоящее время Mercedes-Benz выпускает уже три переднеприводные модели: хэтчбек А-класс, компактвэн В-класс и купе CLA. Ранее сообщалось, что в течение ближайших 8 лет концерн Daimler намерен выпустить 13 новых моделей.В линейке компактных переднеприводных моделей Mercedes появятся новые автомобили. В настоящее время у Mercedes имеются четыре подобных автомобиля, построенных на модульной архитектуре MFA.
Mercedes-Benz займется расширением линейки автомобилей с передним приводом
Инженеры немецкого автогиганта Mercedes-Benz разработали новую 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, сообщает Autoguide.Com. Новой коробкой переключения передач будет оснащен автомобиль Mercedes-Benz E350 BlueTec.
Такой трансмиссией оснастили E350 BlueTec с задним приводом. Под капотом модели установлен 3-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 252 л.с. Несмотря на смену трансмиссии, динамические характеристики машины остались прежними.
По словам генерального директора концерна Daimler Дитера Цетше, в 2018 году появится новая переднеприводная платформа, на которой будет построено немало автомобилей. В настоящее время Mercedes-Benz выпускает уже три переднеприводные модели: хэтчбек А-класс, компактвэн В-класс и купе CLA. Ранее сообщалось, что в течение ближайших 8 лет концерн Daimler намерен выпустить 13 новых моделей. По сравнению с предшественником построенный на платформе MRA новый С-Class прибавит в длину 100 мм (до 4700 мм), а колесная база автомобиля растянется на 80 мм. В линейку бензиновых моторов войдут 4-цилиндровые турбомоторы объемом 1,6 литра мощностью 156 л.с. и 2,0 литра мощностью 184, 211 и 251 л.с. Кроме того, ожидается и бензиновая версия с 3,0-литровым V6 мощностью 333 л.с. 2,2-литровый турбодизель будет представлен в трех версиях мощности: 170, 204 и 231 л.с. Наконец, последней дебютирует «заряженная» модификация от подразделения AMG. Mercedes-Benz CLA Shooting Brake (рендер) Представив линейку компактных моделей на новейшей переднеприводной платформе MFA, компания Mercedes-Benz пошла на риск. В погоне за молодой клиентурой и дополнительными продажами немцы рискуют изменить имидж всего бренда – подобные «Мерседесы» впитали в себя далеко не все ключевые ценности бренда, но уже успели привнести в его ДНК определенные изменения (посмотреть хотя бы на обновленный E-class и некоторые последние AMG-мобили, включая тот же E 63 AMG). Глава концерна Daimler AG Дитер Цетше рассказал несколько новых фактов о стратегии компании Mercedes-Benz в отношении переднеприводных моделей. Концепт кроссовера был показан в этом году на моторшоу в Шанхае. Глава компании поделился информацией о будущих моделях Немецкая фирма планирует расширить свою линейку переднеприводных автомобилей к 2018 году, когда будет представлена следующая генерация моделей (на фото вы видите Mercedes-Benz CLA). В частности, топ-менеджер сказал: “Мы раздумываем над окончательным портфолио наших компактных автомобилей следующего поколения.
Mercedes создал 9-ступенчатую АКПП
Глава Daimler Дитер Цетше в интервью Automotive News сообщил, что число компактных переднеприводных моделей Mercedes-Benz в будущем будет только увеличиваться. “У нас имеются все возможности для увеличения флота переднеприводных моделей, и в настоящее время мы обдумываем, как сформировать портфолио компактных автомобилей поколения “next”, – отметил Цетше.
Причем новые модели собираются строить на новых платформах. Новая модель с передним приводом на платформе MFA (текущая модульная платформа) появится уже в следующем году.
Генеральный директор концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что компания планирует расширить линейку автомобилей, построенных на переднеприводной платформе нового А-Class. Босс немецкого автогиганта отказался вдаваться в подробности, но ранее представители Mercedes-Benz сообщали о желании построить пять новых моделей на платформе MFA.
Mercedes-Benz планирует расширить линейку переднеприводных моделей
По словам директора концерна Daimler Дитер Цетше, новые модели, представление которых пройдет в 2018 году, предположительно, будут построены на платформе с передним приводом. Ранее, представителем Mercedes, оговаривался вариант создания пяти моделей, которые будут построены на базе существующей платформы MFA. В томи числе, семейство расширилось за счет модификации, работающей на природном газе, а в списке доступных трансмиссий появился девятиступенчатый «автомат». В результате расход топлива модели снизился до 4,4 литра на 100 километров (против 4,7 литра), а уровень выбросов CO2 сократился до 114 граммов на километр и теперь соответствует стандарту Euro 6. Линейка моторов E-Class теперь включает двухлитровую «турбочетверку», работающую на природном газе.
Mercedes-Benz разработал 9-диапазонную автоматическую коробку передач
Компания Mercedes-Benz намерена расширить линейку своих переднеприводных моделей.
Mercedes-Benz E-Class оснастили 9-ступенчатым «автоматом»
Такая трансмиссия появилась у семейства E-класса, первым представителей которой стала заднеприводная модификация E350 BlueTec, комплектующаяся ранее 7-ступенчатой АКПП.Новая версия оборудована E350 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом в три литра и мощностью в 252 лошадиные силы. Динамические характеристики остались без изменений — заднеприводный седан с 9-ступенчатым «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунд.
Компания Mercedes-Benz включилась в игру “у кого больше ступеней в коробке”. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива. Mercedes-Benz планирует значительно расширить свою линейку переднеприводных моделей за счет новой платформы, которая появится в 2018 году. По словам Цетше, очередная переднеприводная модель на платформе MFA должна появится уже в следующем году.