“Мерседес” расширит линейку переднеприводных моделей
Линейка переднеприводных Mercedes-Benz будет расширяться. По словам генерального директора концерна Daimler Дитера Цетше, в 2018 году появится новая переднеприводная платформа, на которой будет построено немало автомобилей. Однако, что это будут за машины, пока не известно.Такой трансмиссией оснастили E350 BlueTec с задним приводом. Под капотом модели установлен 3-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 252 л.с. Несмотря на смену трансмиссии, динамические характеристики машины остались прежними.
Глава Daimler Дитер Цетше в интервью Automotive News сообщил, что число компактных переднеприводных моделей Mercedes-Benz в будущем будет только увеличиваться. “У нас имеются все возможности для увеличения флота переднеприводных моделей, и в настоящее время мы обдумываем, как сформировать портфолио компактных автомобилей поколения “next”, – отметил Цетше.
Немцы объявили, что дизельная модификация E 350 BlueTec (250 л.с.) отныне «потеряла» автоматическую коробку передач 7G-Tronic, вместо которой теперь будет ставиться новейший «автомат» 9G-Tronic. Добавление двух ступеней не повлияло на паспортную динамику (0–100 км/ч за 6,6 с), но зато отразилось на расходе топлива в комбинированном цикле.
Новый Mercedes-Benz C-Class дебютирует в январе
В томи числе, семейство расширилось за счет модификации, работающей на природном газе, а в списке доступных трансмиссий появился девятиступенчатый «автомат». В результате расход топлива модели снизился до 4,4 литра на 100 километров (против 4,7 литра), а уровень выбросов CO2 сократился до 114 граммов на километр и теперь соответствует стандарту Euro 6. Линейка моторов E-Class теперь включает двухлитровую «турбочетверку», работающую на природном газе.
“Mercedes-Benz” планирует расширить линейку переднеприводных моделей
Mercedes-Benz планирует значительно расширить свою линейку переднеприводных моделей за счет новой платформы, которая появится в 2018 году. По словам Цетше, очередная переднеприводная модель на платформе MFA должна появится уже в следующем году. Такая трансмиссия появилась у семейства E-класса, первым представителей которой стала заднеприводная модификация E350 BlueTec, комплектующаяся ранее 7-ступенчатой АКПП.Новая версия оборудована E350 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом в три литра и мощностью в 252 лошадиные силы. Динамические характеристики остались без изменений — заднеприводный седан с 9-ступенчатым «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунд.
“Mercedes-Benz” планирует расширить линейку переднеприводных моделей
Гамму переднеприводных моделей Mercedes-Benz вскоре пополнит компактный кроссовер GLA, который производитель собирается представить на выставке во Франкфурте.
На «Мерседесы» стали ставить «автомат» на девять скоростей
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake (рендер) Представив линейку компактных моделей на новейшей переднеприводной платформе MFA, компания Mercedes-Benz пошла на риск. В погоне за молодой клиентурой и дополнительными продажами немцы рискуют изменить имидж всего бренда – подобные «Мерседесы» впитали в себя далеко не все ключевые ценности бренда, но уже успели привнести в его ДНК определенные изменения (посмотреть хотя бы на обновленный E-class и некоторые последние AMG-мобили, включая тот же E 63 AMG).
Модель Mercedes E 350 BlueTec получила «автомат»-девятиступку
По сравнению с предшественником построенный на платформе MRA новый С-Class прибавит в длину 100 мм (до 4700 мм), а колесная база автомобиля растянется на 80 мм. В линейку бензиновых моторов войдут 4-цилиндровые турбомоторы объемом 1,6 литра мощностью 156 л.с. и 2,0 литра мощностью 184, 211 и 251 л.с. Кроме того, ожидается и бензиновая версия с 3,0-литровым V6 мощностью 333 л.с. 2,2-литровый турбодизель будет представлен в трех версиях мощности: 170, 204 и 231 л.с. Наконец, последней дебютирует «заряженная» модификация от подразделения AMG.
Инженеры немецкого автогиганта Mercedes-Benz разработали новую 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, сообщает Autoguide.Com. Новой коробкой переключения передач будет оснащен автомобиль Mercedes-Benz E350 BlueTec.
По словам директора концерна Daimler Дитер Цетше, новые модели, представление которых пройдет в 2018 году, предположительно, будут построены на платформе с передним приводом. Ранее, представителем Mercedes, оговаривался вариант создания пяти моделей, которые будут построены на базе существующей платформы MFA.
Переднеприводных Mercedes-Benz станет больше
Замена «автомата» на коробку с большим количеством ступеней не сделал E 350 BlueTec быстрее: до «сотни» автомобиль разгоняется по-прежнему за 6.6 секунды. Благодаря этому модель стала экономичнее (потребление сократилось с 4.7 до 4.4 литра) и экологичнее.
Глава компании поделился информацией о будущих моделях Немецкая фирма планирует расширить свою линейку переднеприводных автомобилей к 2018 году, когда будет представлена следующая генерация моделей (на фото вы видите Mercedes-Benz CLA). В частности, топ-менеджер сказал: “Мы раздумываем над окончательным портфолио наших компактных автомобилей следующего поколения. Генеральный директор концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что компания планирует расширить линейку автомобилей, построенных на переднеприводной платформе нового А-Class. Босс немецкого автогиганта отказался вдаваться в подробности, но ранее представители Mercedes-Benz сообщали о желании построить пять новых моделей на платформе MFA.
Линейка переднеприводных Mercedes-Benz будет расширяться. По словам генерального директора концерна Daimler Дитера Цетше, в 2018 году появится новая переднеприводная платформа, на которой будет построено немало автомобилей. Однако, что это будут за машины, пока не известно.
Компания Mercedes-Benz намерена расширить линейку своих переднеприводных моделей.
В линейке компактных переднеприводных моделей Mercedes появятся новые автомобили. В настоящее время у Mercedes имеются четыре подобных автомобиля, построенных на модульной архитектуре MFA.