Mitsubishi: увеличат продажи на треть
Если благоприятный прогноз сбудется, в 2016 году компания продаст 1 миллион 430 тысяч автомобилей, что на 30% больше, чем в этом году, получит прибыль в размере 2600 миллиардов иен и операционную прибыль в 135 миллиардов иен (в этом году прогнозируются 2130 и 100 миллиардов иен соответственно), а затраты сократятся на 110 миллиардов иен.
Японский бренд Mitsubishi захватит развивающиеся рынки
Руководство японского автоконцерна Mitsubishi Motors планирует к 2016 году увеличить продажи автомобилей марки в России на 22% до 110 тысяч автомобилей Расширение присутствия на российском рынке официально объявлено частью новой стратегии Mitsubishi Motors в рамках экспансии на развивающиеся рынки. В соответствии с новой стратегией концерн собирается за три года повысить свои продажи в Китае, Таиланде, Индонезии и на Филиппинах, добившись общего роста показателя продаж в 29%.
Mitsubishi Motors рассчитывает на высокие продажи в России
Расширение присутствия на российском рынке – это часть новой стратегии Mitsubishi Motors, которая намерена в ближайшее время сконцентрироваться на освоении новых развивающихся рынков. В частности, низкие продажи в Европе в минувшем году вынудили концерн свернуть часть производства и за символическую сумму в один евро продать завод на территории Нидерландов.
Если верить новой бизнес-стратегии Mitsubishi – New Stage 2016, через три года в модельной гамме японского автопроизводителя будет 8 новых моделей, а количество платформ сократится с девяти до семи. Помимо прочего, в Mitsubishi уверяют, что кроме вышеуказанных моделей, в числе новоявленных также будут значиться и две электро-версии новых Pajero и ASX, с возможностью подзарядки аккумуляторов от обычной розетки.
Японская компания Mitsubishi Motors строит грандиозные планы относительно продаж на российском рынке. Так, до 2016 года ежегодный уровень продаж в стране должен повыситься до 110 тысяч автомобилей.
Mitsubishi выпустит новые версии внедорожников
Японский автопроизводитель Mitsubishi анонсировал свой новый среднесрочный бизнес-план, направленный на повышение продаж компании на 30% к 2016 году. Он называется “Новая стадия 2016″ и объясняет, что Mitsubishi намерен опираться на пикапы и кроссоверы для улучшения своей ситуации на мировом рынке.
В планах компании дальнейший рост продаж за счет сегмента кроссоверов, а также удовлетворение растущего покупательского спроса на электромобили. Если говорить про бюджет нового плана развития, то в соответствии с планом New Stage 2016, японцы планируют ежегодно инвестировать около 100 млрд. иен в капитальные затраты и около 80 млрд. иен в исследования и разработки.
Среди наиболее значимых проектов – усовершенствование гибридных и электрических технологий, обновление линеек наиболее востребованных моделей. Кроме того, японцы планируют снять с производства 5 моделей, пользующихся наименьшим спросом у покупателей.
«Mitsubishi» продолжит вкладывать в электромобили
Расширение присутствия на российском рынке является частью новой стратегии Mitsubishi Motors, которая намерена в ближайшее время сконцентрироваться на освоении новых развивающихся рынков. В соответствии с этой программой японский концерн собирается за три года также существенно повысить свои продажи в Китае, Таиланде, Индонезии и на Филиппинах, добившись общего роста показателя в 29%.