На вторичном рынке РФ лидируют японские бренды
Согласно статистике AVITO Авто, во втором квартале российские и зарубежные марки поделили рынок практически поровну: отечественные авто – 47,1%; импортные – 52,9%. При этом среди иномарок лидируют "японцы" и "немцы".
AVITO Авто: азиатский триумф
За второе место борются корейские (11,4%) и немецкие (11,3%) авто, причем в этом раунде производители с Корейского полуострова обеспечили себе победу считанными экземплярами проданных машин.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения AVITO Авто составил рейтинг наиболее часто продаваемых через сайт автомобилей, проанализировав итоги второго квартала этого года.
Согласно статистике AVITO Авто, во втором квартале российские и зарубежные марки поделили рынок практически поровну: отечественные авто – 47,1%; импортные – 52,9%. При этом среди иномарок лидируют японцы и немцы.
Так, во втором квартале этого года на сайте AVITO Авто было продано 375,5 тысячи машин, причём из них больше всего автомобилей японских и корейских производителей. Второе место поделили корейские авто, набравшие 11,4 процента и немецкие с 11,3 процента продаж.
Пальму первенства среди зарубежных брендов на вторичном рынке держит Toyota – 8,5% проданных посредством сайта автомобилей было её производства.