Nissan опубликовал первые официальные фотографии GT-R Nismo
Накануне автосалона в Токио, на котором состоится официальная премьера "заряженной" версии автомобиля Nissan GT-R, подготовленная спортивным отделением Nismo, появились первые официальные фотографии новинки.
Долгожданная гражданская версия Nissan GT-R, заряженная в придворном ателье Nismo, рассекречена за день до официальной премьеры в Токио. Отдача 3,8-литрового двигателя V6 после доработки возросла с 545 л.с. и 627 Нм до 595 л.с. и 650 Нм соответственно.
Nissan раскрыл суперкар GT-R Nismo
Стали доступны первые изображения Nissan GT-R Nismo, который станет самой мощной модификацией спорткара. Кроме того, специальную версию спорткара можно будет заказать с опциональным трековым пакетом.
Завтра в рамках автосмотрин в Токио состоится официальная презентация «заряженной» версии Nissan GT-R (если так вообще можно говорить применительно к купе GT-R), подготовленной спортивным отделением Nismo. В качестве опции предлагается набор, включающий некоторые детали, выполненные из углепластика, а также сплиттер и спойлер на крышке багажника.
Nissan GT-R Nismo получил форсированный турбированный 3,8-литровый бензиновый двигатель V6, мощностью 438 кВт (595 л.с.), с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Увеличение мощности произошло за счет установки большего турбокомпрессора от гоночной версии GT3, изменения угла зажигания и модернизации выхлопной системы.
Нюрбургринг за 7:08, или Nissan представил самый быстрый GT-R
Появились первые официальные изображения «заряженного» суперкара GT-R. Благодаря их стараниям, автомобиль получил модифицированный V-образный мотор с шестью цилиндрами.
Nissan GT-R Nismo получил тот же битурбированный двигатель V6 объёмом 3.8 литра, который форсировали до 595 л.с. Прежняя версия могла похвастаться только 545 л.с. и 627 Нм крутящего момента.
Мощность и крутящий момент 3,8-литрового твин-турбо мотора “V6″ выросли – с 545 до 595 л.с. и с 627 до 650 Нм. Мотор был модернизирован за счет новых систем впуска и выпуска, более производительного турбокомпрессора.
Теперь же можно констатировать: самая мощная заводская версия Nissan GT-R стала реальностью.Отдача доработанной специалистами Nismo 3,8-литровой «шестерки» доведена до 595 л.с. До 650 Нм вырос и крутящий момент двигателя. Насколько эти доработки повысили максимальную скорость и разгон машины, к сожалению, не сообщается (предполагалось, что до 100 км/ч машина сможет разгоняться в пределах 2 секунд, тогда как нынешняя версия GT-R делает это за 2,8 секунды).
Опубликованы первые фото Nissan GT-R Nismo
Естественно, что при создании автомобиля не обошлось без специалистов тюнинг-ателье Nismo. Самый экстремальный GT-R получил модернизированный 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель, отдача которого возросла с 550 до 605 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился на 18 Нм — до 650 Нм.