Nissan представил первую модель возрожденного бренда Datsun
Машина может стать одной из двух моделей марки, выпуск которых начнется в 2014 г. в России. Nissan представила первую модель возрожденного бренда Datsun — хетчбэк Go, предназначенный для рынка Индии.
Nissan представил в Индии первую машину возрожденной марки Datsun
В Индии состоялась презентация первой модели бюджетного бренда Datsun, ею стал 5-дверный хэтчбек B-класса под названием GO.Выпускать автомобилей Datsun GO будут на предприятии альянса Renault-Nissan в индийском Ченнае. 15 июля Карлос Гон, президент компании Nissan Motor, представил новинку в развлекательном комплексе «The Kingdom of Dreams» (Нью-Дели).
В Нью-Дели публике представили хэтчбек Datsun Go. Теперь под маркой Datsun будут выпускаться бюджетные автомобили, а сборку для российского рынка наладят на мощностях “АвтоВАЗа”.
Новый автомобиль специально создан для развивающихся рынков: России, Индии и ЮАР. Россия получит седан, который оснастят усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом, компакт Datsun уедет в Индию, а универсал льправится в Индонезию и ЮАР.
Возрожденная компания Datsun представила свою первую модель, которой стал хэтчбек Go. Премьера состоялась в Нью-Дели. Сегодня, 15 июля, японский автопроизводитель “Nissan” представили в Индии свою первую возрожденную модель марки “Datsun”. На официальной презентации в Дели новое авто представил лично президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон.
Это также волнующий момент для многих женщин и мужчин здесь, в Индии, которые сегодня приблизились к заветной мечте о покупке нового автомобиля”, – сообщил во время презентации президент альянса Renault – Nissan Карлос Гон. Всего автомобилей будет три: бюджетный седан, компакт и семиместный универсал.
Машина может стать одной из двух моделей марки, выпуск которых начнется в 2014 г. в России. Nissan представила первую модель возрожденного бренда Datsun — хетчбэк Go, предназначенный для рынка Индии. Теперь он возрождается: так будут называться бюджетные машины, сборку которых наладят в том числе и в России. Впрочем, первую модель GO пока планируют собирать и продавать только в Индии. В России новый бюджетник будут строить на базе “Калины” Сегодня в Нью-Дели состоялась мировая премьера Datsun Go – первого представителя принадлежащего Nissan бюджетного бренда, о возрождении которого стало известно в прошлом году. Компактный хэтчбек символизирует новый шаг Nissan в сегмент доступных автомобилей для развивающихся стран: решения на базе Go будут предлагаться в Индии, Индонезии, ЮАР и России. Японская компания Nissan Motor в понедельник провела в Индии презентацию первой модели восстановленной марки Datsun, на российском авторынке новинка должна появиться в 2014 году, сообщает The Wall Street Journal.
Nissan возродил марку Datsun
Это – волнующий момент для жителей Индии, для которых воплощение мечты о покупке собственного автомобиля сегодня стало на шаг ближе», – заявил глава Nissan Карлос Гон. Цена хэтчбека в Индии будет начинаться с отметки чуть ниже 400 000 рупий (около 6665 долларов США).
Компания Nissan в понедельник представила первую модель возрожденного бренда Datsun, выпущенной, в том числе, для российского рынка, сообщает The Wall Street Journal. Это пятидверный хэтчбек с механической коробкой передач и трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л. Как ожидается, его продажи начнутся в 2014 году в Индии, Индонезии, России и Южной Африке. Возрожденная компания Datsun представила в Нью-Дели свою первую модель – хэтчбек Go. В Индии новинка будет стоить от 350 до 400 тысяч рупий (от 5 тысяч 860 долларов до 6 тысяч долларов 700). В Индии на международном автосалоне в Нью-Дели дебютировал первый автомобиль возрожденной марки Datsun.Машину с кузовом “пятидверный хэтчбек” назвали Go. Datsun Go имеет наружную длину 3785 мм, ширину 1635 мм и высоту 1485 мм и относится, таким образом, к сегменту А по европейской классификации.
В Индии состоялась презентация первого автомобиля возрожденного бренда Datsun – компактного Go, который будет поставляться на развивающиеся рынки, то есть в Индию, ЮАР, Индонезию и Россию. В оснащение хэтчбека войдет лишь одна силовая установка – 76-сильный 1,2-литровый мотор, крутящий момент которого достигает 104 Нм.
Индия, Бразилия, Россия и Китай обеспечили 30% мировых продаж альянса Renault-Nissan объемом 8,1 млн автомобилей в 2012 году, что помогло компаниям сохранить рост, несмотря на вялый спрос на традиционных рынках вроде Европы.Nissan делает ставку на Datsun с целью удовлетворить целевые показатели роста. Японская автомобилестроительная Nissan презентовала в Индии возрожденную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд ориентирован на быстрорастущие рынки Индии, Индонезии и России и, по мнению руководства компании, позволит дать новый импульс росту бизнеса Nissan на развивающихся рынках, где уже сформировался “новый тип покупателей авто”.