Nissan стал самой продаваемой иномаркой в России по итогам февраля
Российское представительство японской компании Nissan в феврале текущего года реализовало 17158 автомобилей, что на 31% больше показателя за аналогичный период 2013 года.
Nissan – самый продаваемый иностранный бренд в России
В феврале 2014 года дилеры Nissan реализовали в России 17158 автомобилей – на 31% больше, чем годом ранее. Доля российского рынка японской марки за прошлый месяц составила рекордные 8,3%. Кроме того, по итогам февраля Nissan стал самой продаваемой иномаркой в России.
На российском авторынке в феврале чаще всего покупали Nissan
Самым продаваемым автомобилей в России по итогам февраля текущего года стал Nissan. За прошлый месяц японский концерн реализовал на территории России 17,158 тыс. авто, увеличив продажи на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Добиться звания самой популярной иномарки «Ниссану» помогли потребители в России, которые за последний месяц зимы приобрели в собственность 17 158 автомобилей японской марки, что на 31% больше, чем в том же месяце прошлого года. Благодарю росту объемов продаж доля Nissan на российском авторынке достигла рекордного показателя – 8,3%. Самыми популярными моделями Nissan на российском рынке в феврале стали Almera, Qashqai и Juke.
Nissan стал самой продаваемой иномаркой в России в феврале
За два месяца 2014 года Nissan реализовал на российском рынке 28209 машин (+ 28 %), став вторым по продажам иностранным автомобильным брендом в России.
Как сообщили представители компании Nissan, японский бренд по итогам второго месяца текущего года стал самым популярным иностранным брендом России. В общей сложности по итогам февраля 2014 года японский концерн реализовал на отечественном рынке 17 тысяч 158 легковых автомобилей, превысив показатели минувшего года на 31%.
Российские дилеры Nissan в феврале продали 17 158 автомобилей, что на 31% превышает результат февраля 2013 года. Доля Nissan на российском рынке в феврале составила 8,3% – для марки это абсолютный рекорд.
Отечественный офис компании Nissan официально сообщил о том, что по итогам февраля текущего года японский концерн стал самым продаваемым автомобильным брендом России, реализовав на отечественном рынке 17 тысяч 158, что на 31% больше, чем показатель аналогичного периода 2013 года. Что касается показателей продаж Nissan с начала текущего года, то за два месяца на отечественном автомобильном рынке было реализовано 28 тысяч 209 машин.
Nissan стал самым продаваемым иностранным брендом России
По итогам февраля 2014 года марка Nissan вышла на первое место в рейтинге самых востребованных иномарок в России. В результате японская марка заняла 8,3 процента российского авторынка. Аналитики составили рейтинг самых востребованных среди российских автомобилистов транспортных средств и пришли к выводу, что в феврале явным лидером продаж оказался японский бренд Nissan. Как подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат», в прошлом месяце из официальных дилерских центров уехали более 17,15 тысячи автомобилей Nissan.