Nissan встроил в автомобиль социальную сеть
Компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концепт-кар Friend-Me, все четыре посадочных места которого соединены между собой своеобразной социальной сетью.“Дружелюбный” концепт, разработанный совместно специалистами из пекинского ( Nissan Design China ) и международного ( Nissan Global Design Center ) центров стиля компании Nissan под началом вице-президента компании Широ Накамуры, предназначен в первую очередь для молодежной аудитории. Данную модель пока можно отнести к разряду концепт-каров.
Nissan презентовал “дружеский” концепт-кар
Новый концепт Nissan Friend-Me — нечто среднее между седаном и хетчбэком. Целевой аудиторией подобной модели создатели считают молодежь в возрасте 24—26 лет.
Friend-ME: молодежный концепт от Nissan
Вслед за первыми тизерами компания Nissan официально представила на автомобильной выставке в Шанхае (Auto Shanghai) свой инновационный концепт под названием Friend-ME, сообщает портал Engine-Market.ua. Своей эффектной внешностью автомобиль обязан партнерству глобального и местного дизайнерских центров производителя – Nissan Global Design Center и Nissan Design China.
Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей
Сразу два интересных концепт-кара от Nissan были представлены публике на Шанхайском автосалоне.Первый из них создан под «совместным» брендом Venucia, образованным Nissan и китайским автопроизводителем Dongfeng. Концепт-кар Venucia Viwa Concept EV является предвестником нового компактного электромобиля для рынка Китая.
Японский автопроизводитель Nissan решил привлечь внимание мировой аудитории новым концепт-каром Friend-ME. Маркетологи автопроизводителя позиционируют Friend-ME в качестве первого предложения в диалоге с молодежью в возрасте до 25 лет.
После серии опубликованных тизеров Nissan представила модель Frienf-ME на Шанхайском мотор-шоу. Дизайн коцепт-кара разработали команды Nissan Design China в Пекине и Nissan Global Design Center под руководством Сиро Накамура, главного креативного директора. Компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концепт-кар Friend-Me, все четыре посадочных места которого соединены между собой своеобразной социальной сетью.
Японцы показали Nissan для молодежи
Представленный на автосалоне в Шанхае концепт Nissan Friend-ME создан с прицелом на китайцев возрастом около 25 лет. О технической составляющем концепта известно только то, что он получил гибридную силовую установку PureDrive, в состав которой входит двухлитровый двигатель внутреннего сгорания, все вместе обеспечивающие достаточную мощность для езды по городским дорогам.
Nissan показал молодежный концепт-кар Friend-Me
Седан Friend-ME разработан глобальной дизайн-студией Nissan в сотрудничестве с китайскими специалистами японской марки и ориентирован в первую очередь на молодых покупателей Поднебесной — наиболее быстрорастущий сегмент клиентов Nissan на этом рынке.
Шанхайский автосалон собрал множество автомашин, предназначенных для китайского рынка. Он сделан специально для китайской молодежи, которая в силу определенных законов по большей части лишена возможности иметь братьев и сестер.
Шанхай 2013. Nissan подготовил новый «совместный» электрокар и концепт для молодежи
Компания Nissan привезла на автосалон в Шанхае «седанохэтчбек» Friend-Me, разработанный специально для китайской молодежи 1980-х годов рождения, передает Autoblog.com. Согласно замыслу дизайнеров, концепт наиболее эффектно выглядит по ночам, когда молодые китайцы собираются, чтобы провести время со своими друзьями.
Привычное для большинства пятое место для пассажира было отведено под интерактивную мультимедийную панель, которая позволяет следить за жизнью автомобиля не только водителю, но и его спутникам.
Новый концепт Nissan Friend-Me, дебютировавший в Шанхае в минувшую субботу, был спроектирован в отделении Nissan Design China. Четырехместный седан, внешне большее напоминающий хэтчбэк, создан для «сегмента внутри сегмента» – для покупателей, которые предпочитают иметь отличающийся ото всех автомобиль.
Шанхай 2013: Седан Nissan Friend-ME – поток креатива
На автосалоне в Шанхае 2013 японская компания Nissan показала гостям концепт-кар Friend-Me, предназначенного для пользователей социальных сетей. Маркетологи автопроизводителя позиционируют Friend-ME в качестве первого предложения в диалоге с молодежью в возрасте до 25 лет.
Ожидается, что к 2020 году автомобильный рынок Китая увеличится втрое. Это заставляет мировых производителей наращивать свое присутствие в регионе.
Одним из экспонатов автосалона в Шанхае, который особенно привлекает к себе внимание, является произведение инженеров и дизайнеров компании Ниссан – концепт седана Nissan Friend-ME. Этот агрессивный по внешним признакам автомобиль, несет в себе самые современные разработки, благодаря которым водитель и пассажиры получают самые небывалые удовольствия от вождения: каждый имеет доступ к экрану, на который можно вывести любую информацию об автомобиле – текущую скорость, расхода топлива и прочих данных об автомобиле, а также делиться фотографиями, видеоматериалами.
Nissan представила на автосалоне в Шанхае любопытный концепт-кар. Пассажиры и водитель машины смогут предложить прослушать остальным понравившуюся им музыку или слушать ее отдельно от всех, а также получать информацию о скорости, расходе топлива и данные навигационной системы.
Компания Nissan привезла на автосалон в Шанхае прототип легкового автомобиля под названием Friend-ME Concept. «Дружелюбный» концепт, разработанный совместно специалистами из пекинского (Nissan Design China) и международного (Nissan Global Design Center) центров стиля компании Nissan под началом вице-президента компании Широ Накамуры, предназначен в первую очередь для молодежной аудитории.