Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Новое поколение BMW M4 и M3 получило 430-сильный двигатель

25 Сен 2013 |

Новое поколение BMW M4 и M3 получило 430-сильный двигатель
BMW рассекретила техническую начинку новых M3 и M4

Немцы опубликовали спецификации новых моделей седана M3 и купе M4, и в них нет места двигателю четырехлитровому V8 S65. По большому счету все давно знали, что вскоре минимум один турбокомпрессор будет на каждой BMW, ведь даже M5 использует битурбро V8 4,4 литра.

Новинки стали легче, перешли на битурбированный 430-сильный двигатель TwinPower Turbo и уже проходят дорожные тесты на треке Нюрнберге.

BMW рассекретила техническую начинку новых M3 и M4

Концепт BMW M4 Как станет выглядеть новое спорткупе BMW M4 (да и спортседан M3), мы уже знаем – баварцы еще в прошлом месяце показали концептуальную версию модели на Конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич. Остается ли нам только ждать официального дебюта BMW M4 – и, судя по всему, M3 – на январском мотор-шоу в Детройте?

Марка BMW представила первые официальные подробности о «заряженном» седане BMW M3 пятого поколения и купе M4. Как стало известно, новые спорткары будут гораздо легче, мощнее и при этом до 30% экономичнее, чем нынешний M3, благодаря новому двигателю с технологией TwinPower Turbo.

BMW раскрыла технические подробности о новых M3 и M4. Автомобили весят в пределах полутора тонн и получили рядную «шестёрку» с двойным турбонаддувом, который обеспечил прирост производительности примерно на 10 л.с., несмотря на то, что «движок» лишился литра объёма и пары цилиндров.

Новые BMW M3 и M4 получат рядную «шестерку»

На смену прежней 420-сильной «восьмерке» пришел шестицилиндровый битурбированный агрегат, развивающий около 430 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Премьера серийной версии нового поколения «заряженного» седана М3 и его двухдверного «брата» М4 все ближе. Как мы и предполагали под капотом у автомобилей окажется трехлитровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 430 л.с. (максимальный крутящий момент – 500 Нм).

Изданию BimmerPost стали известны новые подробности о «заряженных» седане BMW M3 и купе M4, премьера которых должна состояться в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. По данным источников издания, обе модели получат один и тот же шестицилиндровый твин-турбо мотор S55 мощностью более 425 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 501 Нм.

Сердцем автомобилей будет новый высокооборотный рядный 3.0-литровый 6-цилиндровый TwinPower Turbo двигатель, максимальная мощность которого составляет примерно 430 л.с. (при 7.500 об/мин), а максимальный крутящий момент – свыше 500 Нм. Кроме того, этот агрегат позволит седану M3 сократить на 25% расход топлива и уровень выбросов CO2.

О том, что новое семейство «эмок» сменит атмосферный V8 на трехлитровую «шестерку» с двойным турбонаддувом, было известно уже давно. Вместо 420 л.с. и 400 Нм в распоряжении водителя теперь 430 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента.

Как и предполагалось, горячие седан и купе сменят мотор V8 на рядную битурбированную «шестерку». Этот агрегат выдает около 430 л.с. мощности при 7500 оборотах в минуту и крутящий момент свыше 500 Нм.

Модели седан M3 и купе M4 уже прошли испытания на треке в Нюрнберге. Автопроизводитель подтвердил высокую производительность спорткаров, которую достиг за счет установленного на авто шестицилиндрового двигателя TwinPower Turbo. Самые страшные опасения фанатов не оправдались Обновленные BMW M3 и M4, премьера которых состоится в январе в Детройте, будут комплектоваться битурбированным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,3 л, развивающим порядка 424 л. с. мощности и 500 Нм момента, раскручиваясь при этом до 7500 об/мин. Об этом сообщили нам в пресс-службе BMW, развеяв таким образом слухи об отсутствии турбомоторов в новом спортивном M-семействе. Новинка придет на смену атмосферному 4,0-литровому V8 мощностью 420 л. с., которым комплектовались предыдущие седан и купе 3-й серии, и установит сразу несколько рекордов. Турбированная 3.0-литровая силовая установка имеет мощность порядка 430 л.с. при 7 500 об/мин и максимальный крутящий момент свыше 500 Нм. В баварском концерне сообщили, что двигатель нового поколения седана M3 на 25% экономичнее и экологичнее V-образной “восьмерки” объемом 4.0 литра и мощностью 420 л.с., которая устанавливалась на предыдущую модификацию спортивной “трешки”.

Комментарии закрыты.