Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Новое поколение хэтчбека Volkswagen up! выйдет на рынок в 2017 году

10 Окт 2013 |

Новое поколение хэтчбека Volkswagen up! выйдет на рынок в 2017 году
Volkswagen up! обзаведется «автоматом» в 2017 году

Немецкий автомобильный гигант, компания Volkswagen планирует запустить следующее поколение хэтчбека up! в продажу в 2017-м году. Об этом изданию CarAdvice в интервью заявил один из топ-менеджеров VW Михаэль Шафер – руководитель отделения бренда по разработке трансмиссий.

Технический директор отдела по разработке трансмиссий Volkswagen Майкл Шафер подтвердил журналистам из Caradvice, что компания уже ведет разработку нового шасси для сити-кара up! нового поколения. Шафер признал, что шасси VW up! текущего поколения было разработан таким образом, что на него можно установить автоматическую трансмиссию только с одним сцеплением.

Его собирают в Братиславе, что в Словакии, и в Европе он довольно неплохо был воспринят широкой публикой, благодаря высокому качеству сборки. Как и в случае со многими другими компактными машинами, при его проектировке инженерам пришлось пойти на определенные компромиссы, чтобы сделать его доступным и экономичным.

Volkswagen строит планы на турбированный up!

Планируется установка других моторов и трансмиссии, что приведет к увеличению длины модели, пояснил директор по развитию трансмиссий “VW” Майкл Шафер. Передняя часть текущей модели мала для новых моторов “TSI” и новой автоматической коробки передач (рассматривается также вариант “DSG” с двумя сцеплениями).

Городской малыш up! только набирает обороты и аудиторию на европейском рынке, а концерн Volkswagen уже спешит анонсировать изменения, которые грядут во втором поколении модели. Нынешняя машина вооружена литровым атмосферным двигателем и роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

Новое поколения сити-кара Volkswagen up! получит удлиненное шасси

По информации немецкого автогиганта, будущее поколение ситикара VW Up! будет оснащаться усовершенствованной автоматической коробкой с гидротрансформатором, которая придет на смену нынешнему «роботу» с одним сцеплением. Кроме того, в настоящий момент рассматривается вопрос о возможности установки преселективной трансмиссии с двойным сцеплением.

Как заявил порталу CarAdvice Михаэль Шафер, который является руководителем отделения компании по разработке КПП, авто будет оснащено турбированными агрегатами, новой трансмиссией, а также повысится его безопасность. По словам топ-менеджера, для создания следующего up! будет использовано новое шасси, которое позволит инженерам компании укомплектовать авто как традиционной трансмиссией с гидротрансформатором, так и преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Компакт прибавит в размерах VW представит следующую генерацию up! через четыре года (на фото — нынешняя версия) — модель станет больше относительно предшественника, обзаведется новыми коробкой передач и двигателями. Прибавка в размерах будет обусловлена некоторыми необходимыми изменениями в конструкции компакта — так, у него увеличится передняя часть и, само собой, моторный отсек, что потребуется для установки двигателей семейства TSI, которые слишком велики для нынешнего up!.

Новый компактный автомобиль Volkswagen up! будет комплектоваться и турбированными моторами и коробками-автоматами. Все это сделает возможным разработчикам устанавливать на компактный хэтчбек полноценную коробку-автомат, оснащенную гидротрансформатором или же новейшую роботизированную трансмиссию, оборудованную двумя сцеплениями.

Как рассказал глава подразделения разработки трансмиссий Михаел Шафер, текущий автомобиль был создан таким образом, что может вместить только трансмиссии с одним сцеплением, однако следующее поколение станет чуть длиннее. Таким образом, новый up! сможет поставляться либо с конвертером крутящего момента, либо же с трансмиссиями с двумя сцеплениями.

Автомобиль будет построен на новой платформе и заметно вырастет в размерах для того, чтобы у инженеров компании была возможность оснащать малыша двигателями семейства TSI и роботизированной коробкой с двойным сцеплением.

Комментарии закрыты.