Новые Land Rover будут построены на двух платформах
Главный дизайнер Land Rover Джерри Мак-Говерн озвучил то, чего так боялись фанаты классических внедорожников вообще и модели Land Rover Defender в частности: новое поколение Defender лишится рамы и получит несущий цельноалюминиевый кузов – по аналогии с недавно поступившим в продажу новым Range Rover.Следующее поколение Land Rover Defender, которое, как ожидается, появится в 2015 году, будет обладать “в крайней степени отличительным дизайном”. Об этом сообщил директор дизайнерского направления британской компании Джерри МакГоверн. ” Я уверяю вас, это будет что-то невероятное.
Свежие подробности о новинках от Land Rover
Будущие модели будут базироваться на платформе EUCD, на которой в настоящее время построены Freelander 2/LR2 и Range Rover Evoque, а также на платформе D7, которая ляжет в основу Range Rover и Range Rover Sport. Надо отметить, что последняя платформа является очень гибкой, она также ляжет в основу внедорожников Discovery и Defender следующего поколения.
Эти два штампа идеально подходят для материала о том, что многоуважаемая компания собирается сделать с чуть ли не единственным в своем роде Land Rover Defender.Вот и пришла пора отправить генерала от автомобильно-внедорожного движения на пенсию — главный дизайнер марки «Land Rover» Джерри Мак-Говерн в одном из своих интервью рассказал, что именно его компания намерена сделать с полноприводником Defender. Разумеется, когда о столь серьезной технике узкой специализации вещает художник, ничего хорошего ждать не стоит. Публика негативно отнеслась к шоу-кару DC100, продемонстрированному во Франкфурте пару лет назад.
В новом поколении внедорожник станет совсем другим, так как маркетологи считают, что изменение внешности позволит существенно увеличить продажи модели. В основу нового дизайна британцы заложат стиль от концепта DC100, которого компания презентовала на автосалоне во Франкфурте.
Речь идет о небольшой «тележке» EUCD, на которой построены Freelander 2 и Range Rover Evoque, а также новой легкой платформе D7, которая используется в Range Rover и Range Rover Sport. Последняя платформа, как сообщается, весьма гибка и может использоваться для новых поколение внедорожников Discovery и Defender. Главный дизайнер Land Rover Джерри Мак-Говерн озвучил то, чего так боялись фанаты классических внедорожников вообще и модели Land Rover Defender в частности: новое поколение Defender лишится рамы и получит несущий цельноалюминиевый кузов – по аналогии с недавно поступившим в продажу новым Range Rover.
Land Rover Defender все-таки лишится рамы
Дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн рассказал, что новое поколение Defender будет выглядеть невероятно. Он намекнул, что новый внедорожник получит алюминиевую платформу, как у нового Range Rover Sport, а его дизайн не имеет ничего общего с концептом DC100, который мы видим на фотографиях.
В компании ведется серьезная работа над будущими моделями Новые автомобили от британского производителя будут построены на платформах EUCD ( разработка Ford ) и D7. Первая сейчас используется для Freelander и Evoque, а вторая лежит в основе Range Rover и Range Rover Sport.
Напомним, новое поколение Range Rover Sport было представлено на а мотор-шоу в Нью-Йорке в конце марта этого года. Среди глобальных изменений – значительно уменьшенная масса автомобиля, машина стала весить на 420 килограммов меньше, чем предыдущее поколение модели.
Главный дизайнер также отметил, что грядущий Land Rover Defender без рамы, но с алюминиевым кузовом станет легче и экономичнее всех своих предшественников, а его управляемость на асфальте повысится в разы. Внешность машины обещают существенно осовременить, сохранив при этом преемственность традициям «квадратных» армейских внедорожников.
Новый Discovery, скорее всего, будет запущен в следующем году и, как ожидается, станет премиальнее. А вот следующий Defender придется подождать, поскольку концепт-кар DC100 был прохладно встречен целевой аудиторией, поэтому в настоящее время перерабатывается.
Очередной работой ателье Хана стал брутальный Kahn XS90, построенный на базе стандартного Land Rover Defender 90. Зловещий облик машине придает радикально черная цветовая схема, используемая как в экстерьере, включая покрытие 18-дюймовых колесных дисков Defender RS, так и в салоне, где черный цвет немного разбавлен контрастной белой прострочкой на спортивных сиденьях да красной шкалой тахометра.