Новые модели Ferrari оснастят турбированными двигателями
Итальянский производитель спорткаров Ferrari в течение ближайших лет планирует перейти к использованию турбированных двигателей на своих новых моделях.Итальянский производитель суперкаров планирует сэкономить денежные средства покупателей своих автомобилей. Ferrari будет устанавливать на свои авто вместо атмосферных двигателей менее “прожорливые” турбинные.
Нет, это не означает однозначную и безусловную замену атмосферных двигателей на турбомоторы в ближайшее время. Предполагается, что изменения в комплектации силовыми агрегатами автомобилей итальянской марки начнутся не ранее 2016 года.
Суперкары Ferrari получат турбированные двигатели
Причина отхода от традиционных атмосферных моторов — в ужесточении экологических норм в Европе. Турбомоторы при той же мощности имеют меньший рабочий объем и, соответственно, лучшие показатели экономичности и экологичности.
Ferrari может вернуться к турбо
Затем к 2016 году большая часть линейки Ferrari также начнет использовать тубонагнетатели, поскольку компания вынуждена учитывать ужесточение требований к уровню вредных выбросов и топливной экономичности своих моделей. Еще одним решающим фактором станет переход с турбомоторам V6 в Формуле 1. Генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса уже обещал, что половина бюджета отдела исследований и разработок марки в ближайшие пять лет будет потрачена на меры по снижению выбросов и повышению эффективности моторов.
Ferrari задумалась о турбомоторах
В течение ближайших нескольких лет компания по производству суперкаров Ferrari (Феррари) может перейти на турбированные моторы. Восьмицилиндровый агрегат с двумя турбинами разгонялся до 478 л.с. и 577 Нм максимального крутящего момента.
Ferrari переходит на турбо
Отказ от атмосферных двигателей обуславливается натиском экологов. Дело в том, что классические двигатели заметно грязнее своих доработанных собратьев. Стало известно, что компания Ferrari / Феррари планирует начать устанавливать на свои модели турбированные двигатели. Новые силовые агрегаты позволят получить больше лошадиных сил и станут менее “прожорливыми” чем атмосферные двигатели, устанавливаемые на автомобили Ferrari / Феррари сейчас. Какие именно суперкары получат бензин-электрические силовые установки и когда, не уточняется.$(function(){
Ferrari в ближайшие несколько лет активно начнет внедрять в линейку турбированные моторы, сообщает издание Motor Trend. Ожидается, что наддув позволит мотористам Ferrari увеличить отдачу двигателей, одновременно повысив их экономичность.
Эта мера связана с тем, что в ЕС вводятся новые стандарты, в соответствии с которыми должен быть сокращён уровень выбросов углекислого газа. Кроме этого, использование турбомоторов может усилить их отдачу и сделать их более экономичными.
Фото с сайта turbo-nation.com.ua На данный момент автомобили Ferrari оснащаются атмосферными двигателями большого объема (Ferrari California – 4.3 литра, Ferrari FF – 6.3 литра). С введением новых экологических норм появилась необходимость сократить количество выбросов CO2 и увеличить эффективность двигателей. Жестокие нормы ЕС посягают на итальянские “атмосферники” В Сети появились интересные и отчасти печальные новости о Ferrari — по информации издания Motor Trend, ссылающегося на собственные источники, в ближайшие годы компания начнет использовать для своих моделей в основном турбированные моторы. На такой шаг итальянцев, само собой, вынуждают постоянно ужесточающиеся нормы по уровням загрязнения — как сообщалось ранее, к 2020 году в Европе будет установлен лимит на средний уровень выброса CO 2 всего модельного ряда одной компании, который составит 95 г/км. Правда, Ferrari конкретно этот закон не затронет, так как он коснется лишь производителей с годовым объемом выпуска более 300 000 автомобилей.
Для допуска на дороги общего пользования Старого Света буквально любой автомобильной новинке необходимо соответствовать нормам экологичности. Притом это касается как народных «Volkswagen», так и сверхдорогих «Ferrari».Сразу же стоит напомнить, что к 2020 году сердний показатель выброса CO2 по марке, ежегодно производящей более 300 тысяч автомобилей, не должен превышать 95 гр/км. Цифра на самом деле крайне серьезная, поскольку большинство выпускаемых автомобилей пока что даже приблизиться к ней не могут.
Ferrari готовятся к внедрению турбомоторов
Не исключено, что уже в следующем году обновленная California будет оснащаться турбированными агрегатами. Напомним, что именно по экологическим причинам главная гонка мира, Формула 1, переходит с восьмицилиндровых «атмосферников» на турбированные «шестерки» объемом 1,6 л. Несмотря на то, что итальянской компании уже приходилось работать с турбомоторами на моделях F40 и 299 GTO, многие эксперты опасаются, что Ferrari ждут большие проблемы с задержкой в турбодвигателях, что может негативно сказаться на имидже новых моделей.
Среднее количество углекислого газа, выделяемого всеми моделями Ferrari, должно составлять 95 граммов СО2.В принципе, итальянцы уже имели дело с турбированными моторами на гражданских машинах.
Разговоры о том, что Ferrari может вернуться к турбодвигателям, начали курсировать в СМИ еще в 2008 году, и первым и наиболее вероятным кандидатом на получение наддува считается новое поколение Ferrari California, разработка которой сейчас находится в финальной стадии, а сама модель должна появиться уже в следующем году. Главная причина – ужесточение экологических стандартов и снижение расхода топлива, хотя тот факт, что Формула-1 со следующего года переходит на турбированные V6, тоже является немаловажным фактором.
Компания Ferrari планирует активно внедрять в модельный ряд версии с турбированными силовыми агрегатами. Ведь турбированные двигатели при высокой мощности позволяют обходиться сравнительно небольшими выбросами СО2, пишет Motor Trend.
Итальянский производитель спорткаров Ferrari в течение ближайших лет планирует перейти к использованию турбированных двигателей на своих новых моделях.