Новые модели Mazda получат задний привод
Как сообщают источники портала Edmunds.com, инициатива о возрождении заднего привода в новых моделях Mazda исходит и поддерживается в компании многими техническими руководителями старшего и среднего звена, а также инженерами Маzdа.
Группа инженеров Mazda пытается убедить руководство компании в необходимости выпустить ряд новых заднеприводных моделей. Менеджмент, в свою очередь, уверен в том, что затраты на разработку новой платформы будут слишком велики, хотя и признает важность заднеприводных моделей.
Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод
Инженеры Mazda делают ставку на задний привод
Инженеры компании Mazda хотят убедить руководство увеличить число моделей с задним приводом. Сотрудники Mazda уверены, что большее число моделей с задним приводом позволит фирме выигрышнее смотреться среди конкурентов.
Согласно высказываниям отдельных представителей руководства автомобилестроительной компании Mazda, идея вернуться к использованию платформы с задним приводом, достаточно четко сформировалась в кабинетах центрального офиса. Более того, сторонников расширения модельной линии заднеприводных автомобилей, в компании Mazda хватает.
В Mazda хотят увеличить количество заднеприводных моделей
Стоит отметить, что у Mazda и Alfa Romeo уже есть точки соприкосновения – итальянцы и японцы совместно разрабатывают компактный родстер, который в будущем превратится в Mazda MX-5 и Alfa Romeo Spider.
Небольшой «бунт на корабле» или горстка инженеров Mazda объединились, чтобы настаивать на разработке нескольких заднеприводных моделей. Подробностей мало, но журналисты Edmunds, ссылаясь на свои источники в японской компании, сообщают, что по мнению ее инженеров, внедрение в линейку заднеприводных моделей поможет дифференцировать и повысить уровень бренда.
Mazda вернется к заднему приводу?Инженеры Mazda «склоняют» боссов компании к тому, чтобы возобновить выпуск заднеприводных моделей, сообщается в зарубежной прессе. Сторонники заднего привода считают, что благодаря этому решению можно будет придать больше привлекательности автомобилям Mazda, вернуть им репутацию харизматичных и ярких машин. Несколько инженеров «Мазды» объединились и пытаются лоббировать возвращение заднеприводной платформы, что, по их мнению, поможет компании создавать такие автомобили, которые бы выгодно отличались от конкурентов. Если встать на сторону инженеров, то компании придётся основательно потратиться на всё это дело.
В качестве аргументов инженеры компании приводят, что задний привод позволит создавать яркие модели и дифференцировать марку от других автопроизводителей. И причина такой нелюбви кроется в ряде недостатков:небезопасность на скольком асфальте,низкая проходимость,дополнительный шум и вибрации в салоне,неудобный пол у задних пассажиров.
Новые модели Mazda получат задний привод
Сотрудники Мазды считают, что большее число моделей с задним приводом позволит компании выигрышнее смотреться среди конкурентов, как производителю драйверских автомобилей.
По их мнению, это позволит фирме выгодно отличаться от конкурентов в занимаемых компанией сегментах рынка, передает “Автоутро” . Позиция инженеров: надо выпустить больше “драйвовых” автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения они предлагают отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX. Сборка родстеров, по недавнему соглашению компаний, будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме (Япония). “Данное соглашение ясно показывает наше стремление развивать Alfa Romeo и вывести бренд на международный уровень.
Инженеры Mazda настаивают на возвращении заднего привода
Сообщается, что группа инженеров верит, что заднеприводные модели помогут отличить «Мазду» от других автопроизводителей и сделают бренд более взрослым. Топ-менеджеры компании, впрочем, пока колеблются – разработка новой заднеприводной платформы может обойтись слишком дорого.
Инженеры Mazda хотят возврата к заднему приводу
В настоящее время практически вся линейка японского автопроизводителя, за исключением родстера MX-5, является переднеприводной. Не так давно в компании была еще одна модель с задней ведущей осью – купе RX-8, но его производство было прекращено в июне 2012-го года. Группа инженеров Mazda выступила с инициативой, предложив руководству компании разработать семейство заднеприводных автомобилей, чтобы выгодно отличаться от конкурентов в занимаемых компанией сегментах рынка. Необходимо выпустить больше драйверских автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения, отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX.
Инженеры Mazda считают, что возвращение к доступному заднему приводу сделает марку уникальной и выделит среди многочисленных конкурентов. Между тем, именно толкающая компоновка (задний привод) могут подарить опытному водителю истинное наслаждение от управления автомобилем.
По информации Edmunds.com, инициаторами возобновления производства заднеприводных моделей выступают инженеры компании Mazda. Они считают, что таким образом компания сможет сильно дифференцировать себя от прямых конкурентов среди японских автопроизводителей.